Привет друзья!

Volkswagen ID3 — первый автономный полностью электрический автомобиль, выпущенный VW. Это семейный хэтчбек с пятью дверями, местом для пяти человек внутри и способным проехать до 340 миль без подзарядки.

Именно поэтому он получил награду Carwow Car of the Year как лучший семейный электромобиль 2021 года.

Итак, если ID3 звучит как ваша чашка чая, то в вашем списке тест-драйвов также должны быть представлены Nissan Leaf, Kia e-Niro SUV или Hyundai Kona Electric SUV.

Фактически, наши данные показывают, что покупатели электромобилей также будут рассматривать все, от изящного Renault Zoe до Tesla Model 3.

Volkswagen считает, что ID3 немного похож на iPhone 2007 года; Это может быть автомобиль, который убеждает массы в том, что будущее за электротранспортом, точно так же, как Apple показала людям, что все остальное время вам не нужно играть в Змейку на Nokia. VW имеет форму в этом виде трансформации, предоставляя транспорт для масс с помощью VW Beetle, а затем и Golf.

Его внешний вид тоже понравится многим. ID3 имеет своеобразное лицо со светодиодными фарами, которые движутся, как глаза, светодиодными дневными ходовыми огнями и передним бампером, что вызывает легкую улыбку. Четкие складки и боковые юбки придают спортивный вид, а сзади — глянцевый черный спойлер и темное стекло задней двери.

Внутри вы можете выбрать одну из трех цветовых схем, включая оранжевую и белую, которые вы видите на этих фотографиях. Хм. В любом случае, более важным является то, что качество на шоу не особенно хорошее. Последний VW Golf, например, шикарнее, но за него нужно платить меньше. Тем не менее, приборная панель ID3 имеет чистый футуристический дизайн, который не оскорбляет.

В этом интерьере преобладают два больших экрана. Первый похож на активный информационный дисплей, который в настоящее время доступен на Volkswagen Golf. Он может переключаться между различной информацией о поездке нажатием кнопки на рулевом колесе.
Другой дисплей представляет собой 10-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели.

Он яркий, с высоким разрешением и хорошо реагирует на прикосновения, а за системным меню легко следить. Тем не менее, голосовое управление немного случайное, в то время как пример VW с неустойчивыми сенсорными ползунками для регулировки громкости, климат-контролем и многофункциональными кнопками колес часто заставляет вас задуматься, почему они так беспокоятся. В ранних автомобилях еще нет Apple CarPlay или Android Auto.

Мы считаем, что ID3 мощностью 58 кВт / ч — лучший выбор.

Внутреннее пространство — это совсем другое дело — ID3 действительно впечатляет. В электромобиле нет большого двигателя или коробки передач, поэтому он имеет гораздо больше внутреннего пространства, чем бензиновый или дизельный автомобиль аналогичного размера. Следовательно, четверым высоким взрослым будет очень удобно, даже если трое на задней скамейке будут тесноватыми. Учтите, однако, что этот топовый автомобиль будет строго четырехместным благодаря большему аккумулятору.

Тем не менее, каждый ID3 поставляется с большой загрузкой. Он немного больше, чем у Golf, и намного лучше, чем у e-Golf. Таким образом, потребуется пять чемоданов для ручной клади в самолете, но также будет удобный доступ и возможность регулировки пола багажника, чтобы свести к минимуму кромку багажника, через которую приходится поднимать тяжелые сумки.

ID3 в конечном итоге будет доступен с батареями трех размеров — 48, 58 и 77 кВт. Чем больше аккумулятор, тем больше радиус действия и дольше заряжается. По данным VW, с батареей меньшего размера ID3 имеет запас хода около 200 миль. У всех есть электродвигатели мощностью 204 л.с.

Электромобили, оснащенные батареями среднего размера, имеют официальный запас хода около 260 миль, хотя мы попробовали это на себе и достигли 220 миль — посмотрите видеообзор, где мы ездили на ID3 до тех пор, пока батареи не разрядятся полностью. Автомобили мощностью 77 кВт-ч идут дальше всего с заявленным запасом хода в 340 миль. На самом деле, это может быть ближе к 285 милям, если результаты наших тестов будут воспроизведены в диапазоне ID3.

Зарядка 50 кВт является стандартной, но автомобили среднего класса получают 100 кВт, а модели с максимальной мощностью 125 кВт. Вы можете зарядить модель 58 кВтч до 80% за 31 минуту, если вы найдете зарядное устройство на 100 кВт. Зарядка дома — это ночная работа, и она должна стоить около 10 фунтов стерлингов, чтобы зарядить модель мощностью 58 кВтч от пустого до полного, что примерно на 19 фунтов стерлингов дешевле, чем если бы вы заправляли бензиновый или дизельный автомобиль в том же диапазоне.

В городе легкое рулевое управление ID3 и отличный обзор вперед делают крутые повороты и парковку легким ветерком. Вид сзади немного хуже, хотя задние датчики входят в стандартную комплектацию. Он устойчив на неровностях, но никогда не вызывает дискомфорта.
Причина такой жесткости в том, что ID3 весит 1,8 тонны толстым концом, поэтому им нужно управлять через узкие углы — что так и есть.

На самом деле, он крепко держится и ощущается срочно как в городе, так и за его пределами с точки зрения производительности, но он не совсем похож на Honda e. Неисправный адаптивный круиз-контроль нашего автомобиля тоже подводил его на автомагистрали, но, по правде говоря, это была не одна из лучших систем, когда она работала.

В остальном ID3 был удобным и тихим на скорости 70 миль в час.
Итак, ID3 просторный, с хорошей информационно-развлекательной системой и впечатляющим запасом хода за свои деньги. Просто имейте в виду, что на этой ранней стадии есть альтернативы с более качественными кабинами и меньшим количеством сбоев.

Всем пока!