Привет друзья!

Автомобили семейной версии Volkswagen отличаются более низкой стоимостью эксплуатации.

С последних 4 десятилетий VW работает над тем, чтобы предлагать своим клиентам лучшие варианты снижения затрат по эксплуатации. И без всяких сомнений, VW создал довольно сильную репутацию на рынке.

Ну, среди известных автомобилей семейства VW, вы встретите Гол. Это не гольф а совершенно другой автомобиль. Тем не менее, внешность и особенности кажутся одинаковыми. Но обе машины разные. И Гол на самом деле является очень интересной моделью.

В 1980 году Volkswagen представил Gol. Этот автомобиль был выпущен на замену южноамериканской версии VW Beetle и Brasilia. Хотя Гольф является прямым наследником Жука.

Но для Латинской Америки Гол сделал свою работу. Ну, для VW было немного трудно заменить длинную цепь Жука. Но удалось завоевать замечательное место для Gol на рынке.

Первое поколение появилось в 1994 году. Эта версия даже продавалась в Мексике. Ну вот, в 1994 году было представлено второе поколение Gol.

И это поколение даже получило свое место на мировом рынке. Это второе поколение исчезло в 2008 году в Южной Америке. Но для остального мира второе поколение завершилось в 2013 году.

Наконец, VW представил третье поколение в 2008 году. И это продолжающееся поколение для Gol. Это поколение было далее разделено на две разные машины. The Voyage, который представляет собой седан, а Saveiro — универсальный пикап.

Кроме того, базовый уровень Гол доступен всего за $ 8 970. Ну, у каждого региона свой ценовой диапазон. И спецификация — даже немного вариант для каждого рынка.

Под капотом у Volkswagen Gol

Производительность для Volkswagen Gol в основном настроена на максимальную технику резки топлива. Все доступные трансмиссии предназначены для точной оценки расхода топлива и снижения затрат на техническое обслуживание.

Трансмиссии доступны со стандартными вариантами заправки бензином и этанолом. Что ж, базовая трансмиссия оснащена 1,0-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Бензиновая версия получает 72 лошадиных силы, производящих 70 Нм крутящего момента. В то время как этаноловая модель берет на себя еще 4 лошадиных сил с 6 фунто-футами большего крутящего момента.

Следующая доступная опция — 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель VHT. Он даже получает те же варианты бензина и этанола. И этанол стоит лучше, чем бензин.

Ну, здесь базовая отделка имеет 101 лошадей, в то время как первоклассный получает еще 3. И крутящий момент оценивается между 114 — 115 фунт-фут.

Помимо VHT, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель также доступен по технологии MSI. Номинальная мощность начинается с 110 л.с. и максимальна при 120 л.с. И это, безусловно, рабочая версия Volkswagen Gol.

Качество диска в порядке. В стандартную комплектацию Gol входит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Пока 5-ступенчатая автоматика остается опциональной.

Руководство остается лучшим вариантом для максимальной мощности и активной производительности. В то время как для прилично летаргического исполнения с автоматом все будет в порядке.

Ну, действительно, Volkswagen Gol — это экономия средств. Достигнуть 40 — 45 миль на галлон в этом автомобиле с базовым двигателем не так сложно. Даже мощные версии даже намного лучше. Они, безусловно, могут предложить вам 32 — 35 миль на галлон.

ВНЕШНИЙ ВИД

Volkswagen Gol 2018 Экстерьер

Внешний дизайн довольно знаком. Gol получает дизайн решетки Volkswagen, который мы обычно видим на других автомобилях Volkswagen. Кроме того, сферическое падение со слегка заостренным грузовым багажником действительно делает его похожим на обычный хэтчбек.

Кроме того, базовые модели получают стальные диски, галогенные фары и светодиодные задние фонари. Пока верхний уровень получает все то же самое, кроме колес. Они идут с литыми дисками и противотуманными фарами.

Конечно, дизайн просто достаточно приличный, чтобы сделать GOL бегущим по поручению. Ну, этот автомобиль доступен в 3-дверном и 5-дверном хэтчбеке.

Интерьер Volkswagen Gol 2018 года

Назначение интерьера довольно приемлемо в этом автомобиле. Вы не можете думать о повседневном хэтчбеке с роскошным интерьером. Стандартные сиденья из ткани и отделка из волокна хорошо обставлены.

Кроме того, расстояние в этом автомобиле хорошо. Передний ряд предлагает удобную секцию для сидения. Даже в заднем ряду достаточно места для сидения. Наряду с этим, вы получаете некоторое удобное место в багажнике для продуктов.

ОСОБЕННОСТИ

Особенности Volkswagen Gol 2018 года

Для Gol доступна 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Хотя это выглядит просто и просто. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, у него есть несколько интересных мультимедийных опций. И это даже дает доступ к музыке вашего смартфона. Кроме того, навигация доступна в некоторых регионах.

Ну, не забывайте, информационно-развлекательная система доступна только с верхним уровнем отделки Volkswagen Gol. Кроме того, Gol даже имеет кластерный дисплей TFT-драйвера с настраиваемыми параметрами.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Volkswagen Gol Safety 2018

Volkswagen Gol имеет здоровое количество подушек безопасности и прочные ремни безопасности для безопасности пассажиров и водителя.

Кроме того, он получает ABS, который, безусловно, является довольно удобным вариантом, который вы можете использовать. Ну, это все, что вы можете получить с Volkswagen Gol. Отдых, безопасность зависит от того, как вы едете по дороге.

КОНКУРЕНТЫ

Ниссан Микра

Nissan Micra и Volkswagen Gol возрастные стипендиатов. Micra всего на пару лет моложе Gol. И оба они похожи на семейных хэтчбеков.

Трансмиссия, стиль и внутренняя отделка в обоих автомобилях одинаковы. И тем не менее они являются идеальными конкурентами друг для друга.

Ценовой диапазон, пробег и стоимость обслуживания Volkswagen Gol действительно делают его простым в использовании. Хотя дизайн может и не выглядеть привлекательно. Но ведет себя данное авто довольно прилично.

Всем пока!