Всем привет, друзья!

У последнего Vauxhall Insignia Sports Tourer, безусловно, есть своя изюминка.

Как и Volkswagen Passat и Ford Mondeo , он должен конкурировать за покупателей в то время, когда многие влюбляются в прелести «премиальных» конкурентов. Однако жизнь для BMW 3 серии Туринг, Ауди А4 Авант или Мерседес С-Класс тоже не проста .

Семьи все еще уходят от обычных универсалов и переходят на компактные внедорожники, такие как SEAT Ateca , Skoda Kodiaq и Nissan Qashqai . Воксхолл надеется, однако, что его Insignia Sports Tourer сможет вернуть некоторых из этих клиентов большим универсалом, который будет больше, приятнее в управлении и лучше, чем когда-либо.

Это следует за гладким, индивидуальным стилем его сестры хэтчбека.

Vauxhall явно преуспел в первом пункте — на 125 мм длиннее, чем у Skoda Superb , Insignia Sports Tourer — довольно огромный автомобиль.

Как модель, продаваемая на многочисленных рынках, ее дополнительный размер повышает ее привлекательность в Северной Америке, но также означает, что британские покупатели выигрывают от гораздо большего объема салона и багажного отделения, чем предыдущий Insignia Sports Tourer.

Недостатком является то, что Vauxhall всегда чувствует себя как большая машина. На стесненных городских дорогах это может показаться довольно громоздким, а парковка без усилий может потребовать некоторой практики.

Это не будет иметь никакого значения для пассажиров, которые могут наслаждаться растяжкой для ног на передних и задних сиденьях. И — несмотря на круто изогнутую линию крыши — нет недостатка в запасе высоты ни в одном ряду.

Ботинок тоже щедрый; при 560 литрах он легко превосходит Ford Mondeo Estate , хотя он не может сравниться с площадью в акрах, которую вы найдете в багажнике Skoda Superb Estate .

Самый мощный бензиновый двигатель мощностью 256 л.с. доступен только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

В качестве спортивной машины Sports Tourer не приближается к своим конкурентам премиум-класса, но удобен, безопасен и прост в управлении, как только вы привыкнете к его массе.

К счастью, рулевое управление точное, и Vauxhall легко разместить на открытых дорогах.

Хотя это не тот автомобиль, который многие выберут для поездки на дороге, чтобы испытать незабываемые ощущения от вождения, он все равно может сделать ежедневную прогулку приятной, если вы выберете более извилистый маршрут домой.

А благодаря своим более мощным бензиновым и дизельным двигателям модели GSi с превосходными характеристиками работают по-настоящему быстро.

Vauxhall приложил значительные усилия для их подвески, которая обеспечивает впечатляющую устойчивость и сцепление — хотя 20-дюймовые колеса GSi могут врезаться в неровности даже в самых мягких условиях.

Экономия топлива, пожалуй, наименее впечатляющий аспект последней модели. Только 65.7 миль на галлон, возвращенный наименее мощным дизелем, выделяется.

Самый мощный из 1,6-литровых дизелей Vauxhall — это приятный двигатель, позволяющий обгонять без суеты — хотя поездки по автомагистралям более приятны с большим, более крепким 2,0-литровым двигателем.

Тем водителям, которые преодолевают менее 12 000 миль в год или совершают много городских поездок, может подойти один из 1,5-литровых бензиновых двигателей. Есть две версии, с 138 или 163 л.с.

Бывший чувствует себя немного ошеломленным весом Insignia — с двигателем мощностью 163 л.с. гораздо легче жить, хотя экономию топлива в 46.3 миль на галлон нет ничего особенного.

Те, кто жаждет большей мощности, могут выбрать 1,6-литровый бензиновый турбо-двигатель мощностью 197 л.с., который предлагает респектабельный разворот, но при этом потребляет немного больше топлива, чем 1,5-литровые автомобили.

Если вы хотите еще большей производительности, есть GSI. Он предлагает 256-сильный бензиновый или 207-сильный дизельный двигатель, но, поскольку даже последний не может разогнаться до 40 миль в час, ни GSi не подходит тем, кто преодолевает большой годовой пробег.

Самый сильный костюм Insignia Sport Tourer (как и модель хэтчбека Grand Sport) — это, несомненно, соотношение цены и качества. Он удобно подрезает Skoda Superb и большинство его конкурентов аналогичного размера, несмотря на то, что у него завидный список стандартного оборудования.

Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, входом без ключа, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.

Характеризуется заметной передней решеткой и узкими фарами.

Благодаря автономному стандарту экстренного торможения во всем диапазоне Vauxhall также не нуждается в оборудовании для обеспечения безопасности, и Euro NCAP присудил ему пять из пяти после независимых краш-тестов.

Пока еще рано делать прогнозы надежности — общий рейтинг Vauxhall в нашем ежегодном опросе удовлетворенности владельцев Power Power имеет тенденцию к среднему значению, но мы надеемся, что эта последняя модель сделает большие шаги вперед.

Хорошие оценки за надежность действительно сделали бы Insignia Sports Tourer непревзойденным универсалом. Он хорошо выглядит как внутри, так и снаружи, и предлагает за свои деньги сумки с пространством и оборудованием, даже если это не самый крутой автомобиль для вождения.

Всем удачи!