Всем привет, друзья!

Toyota производит многочисленные эксперименты с автомобилями. В начале они производили отечественные или городские автомобили. Затем они переехали в мир тяжелых транспортных средств.

Затем в какой-то момент они начали производить спортивные автомобили. И, наконец, они решили, что нет ничего лучше, чем Королла . Но теперь, с прошлых нескольких лет, Toyota начала разрабатывать хэтчбек и внедорожники.

Ну, это был 2016 год, когда Toyota представила преемника третьего поколения RAV4 . RAV4 все еще жив, но на некоторых рынках это просто история.

На некоторых рынках Toyota должна была заменить Terios Daihatsu. RAV4 и Terios — внедорожники с небольшим кроссовером. Но концепция, которая вышла на смену этим автомобилям, напоминала внедорожники. Хотя это выглядело менее как внедорожник.

Это C-HR, это либо компактно-высокий Rider, либо Cross-Hatch Run-About. Некоторые говорят, что это Coupe-High Rider. Ну а для нас это Toyota C-HR.

Это было весной 2016 года, когда Toyota показала этот автомобиль во время Женевского автосалона. Это было первое откровение. Позже в том же году C-HR был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. И наконец, к концу 2016 года этот автомобиль был представлен на рынке.

C-HR в основном основан на одноименном концептуальном автомобиле от Toyota. Внешняя структура, форма, внутреннее назначение и механизм исполнения довольно похожи. Ну, это была не просто концепция, она даже стала практической моделью.

Ну, C-HR, как правило, доступен в двух моделях. XLE является базовой версией, а Premium — премиальной версией. А базовая версия получает стартовый ценник в 22 500 долларов.

Под капотом Toyota C-HR 2018 года

Toyota C-HR получает сегмент трансмиссии обычных небольших автомобилей. Топливные удобные двигатели включены в эту машину. Конечно, у них есть возможность продемонстрировать производительность.

Североамериканский рынок получает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л. Это доступно только с переднеприводной конфигурацией. Этот силовой агрегат сопрягается с вариатором.

Ну, это система мощностью 144 л.с. с крутящим моментом 139 Нм. И это единственная версия производительности, доступная для C-HR. Лучший результат запуска 0-62 миль в час составляет 11,0 секунд. И самая быстрая скорость составляет 144 мили в час.

Диск в порядке. Хотя это не мощный внедорожник. Но это дает достаточное количество радости, чтобы поддержать путешествие. Пока вариатор вас разочарует. Это довольно медленно для этого типа автомобиля. Возврат крутящего момента довольно вялый.

Остальные рынки получают 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового варианта. Это единственный неестественный движок, доступный в этой серии.

А более низкие мощности заставили инженеров использовать турбонагнетатель для повышения производительности. Ну, эта версия получает мощность 114 л.с. с крутящим моментом в 140 Нм.

Рынки Таиланда и Малайзии получают 1,8-литровый 4-цилиндровый газовый двигатель мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 131 фунт-фут.

Характеристики производительности не сильно отличаются. Но 6-ступенчатая механическая коробка придает этому автомобилю дополнительные преимущества.

C-HR также доступен с гибридной трансмиссией. Он поставляется с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с электродвигателем. Двигатель способен вырабатывать 98 л.с. при 105 Нм крутящего момента. И это все благословение электродвигателя, который повышает мощность до 134 л.с.

ВНЕШНИЙ ВИД

2018 Toyota C-HR Экстерьер

Внешний дизайн не редкость. Но это странно. По форме напоминает космический внедорожник. Особенно похоже, что дизайн основан на концепции Nissan Juke.

Кроме того, косметика включает в себя фары проектора, светодиодные ДХО, 18-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на крыше и спойлер на багажнике.

Что ж, в этом автомобиле все хорошо, но внешний дизайн действительно подвох в этом автомобиле.

Интерьер Toyota C-HR 2018 года

Внутренняя обстановка в этом автомобиле довольно приличная. Передние сиденья довольно удобны и предлагают достаточно места для спокойного путешествия. Пока задний ряд приемлем для ежедневной езды. Но вы можете жаловаться на расстояние.

Места для груза достаточно для перевозки багажа. В то время как установка этого автомобиля для выполнения поручений не будет даже плохим выбором. Кроме того, складывая задние сиденья, вы получаете достаточно места для переноски телевизоров, компьютеров, багажа и других вещей в целом.

Особенности 2018 Toyota C-HR

Toyota C-HR получает 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему. Это чисто музыкальный плеер с радио и потоковым Bluetooth. Ну, вы не получите ничего, как навигация, Apple или Android костюм для этого автомобиля. Это еще один улов в серии C-HR.

Ни одна из моделей не обладает адаптивными функциями. Кроме того, доступные функции включают в себя зарядку смартфона, распознавание голоса, аудиосистему с шестью динамиками и телефонию.

БЕЗОПАСНОСТЬ

2018 Toyota C-HR Safety

Регулятор безопасности был достаточно щедрым, чтобы дать 5 звезд безопасности этого автомобиля. Ну, C-HR поставляется с 10 подушками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности и защелками.

Стандарт активной безопасности включает в себя Toyota Safety Sense. Этот пакет получает систему предварительного обнаружения и обнаружения пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и динамический круиз-контроль.

Кроме того, C-HR получает контроль устойчивости и тяги, контроль слепых зон, помощь при запуске с холма и систему контроля давления в шинах.

КОНКУРЕНТЫ

Nissan Kicks

Nissan Kicks является подобным автомобилем. Это новая редакция производственной линии Nissan для небольших внедорожников. Ну, производительность очень похожа в обоих транспортных средствах. И внешний дизайн с интерьером даже вполне сопоставим.

Toyota C-HR — довольно приличный внедорожник с внутренним видом топлива. В то время как C-HR может служить в качестве спортивного внедорожника начального уровня.

Всем удачи!