Всем привет!

Peugeot e-208 обладает приличным запасом хода, классный внешний вид и более практичный в повседневной жизни, чем у Mini Electric.

По сути, он также очень похож на Vauxhall Corsa-e — у обоих брендов одна и та же материнская компания, и внутри они почти одинаковы.
Некоторыми из самых первых автомобилей были электромобили , но сравнивать их с современными электромобилями, такими как Peugeot e-208, все равно что сравнивать последний iPhone с кодом Морзе.

В стандартной комплектации e-208 можно быстро заряжать и управлять им с помощью приложения. На самом деле он настолько хорош, что получил награду carwow Best Small Electric Car of the Year Awards 2021 года.

Скульптурный капот e-208, светодиодные фонари с тремя когтями и заметная черная отделка задней части корпуса придают ему характерный вид. Вы можете отличить его от обычного 208 по значку «e» и специальному значку Peugeot, который меняет цвет при разном освещении.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает DAB-радио и Bluetooth, но, что более важно, также Apple CarPlay и Android Auto. Опция (или стандартная для моделей GT) — это 10-дюймовая версия той же системы, которая также включает встроенную спутниковую навигацию.

В обоих случаях экран имеет высокое разрешение, а по меню довольно легко перемещаться, включая информацию об энергопотреблении для E-208, хотя по небольшим экранным кнопкам сложно уверенно нажимать во время вождения.

Впрочем, новые трехмерные цифровые циферблаты Peugeot никуда не годятся. Они стандартны для обрезки Allure и проецируются на разные слои для создания трехмерного эффекта, который выглядит превосходно. Он также четко отображает ключевую информацию и настраивается, чтобы вы могли выбрать то, что хотите видеть. Циферблат e-208 немного отличается от циферблата стандартного автомобиля, отображая энергию, диапазон и информацию о заряде.

Космос — это скорее смешанный мешок. Двое взрослых без проблем устроятся на передних сиденьях, а водитель получит множество стандартных ручных регулировок сиденья и колес.

Однако взрослые на задних сиденьях обнаружат, что их колени задевают спинки передних сидений, даже если их голова не касается потолка. Тем не менее, багажник e-208 не сжимается по сравнению со стандартным автомобилем благодаря продуманному размещению аккумулятора.

E-208 поставляется с множеством вариантов отделки салона. Если возможно, мы бы выбрали GT с лучшим диапазоном, так как вместо этого он выглядит великолепно. Перейдите на нашу страницу предложений, чтобы узнать, что вы можете сэкономить!

Под капотом e-208 находится электродвигатель мощностью 136 л.с. с достаточной мощностью, чтобы дать e-208 отличную производительность по городу, в то время как его батарея на 50 кВт-ч имеет достаточно заряда, чтобы проехать до 217 миль без подзарядки — официально. В нашем собственном тесте на дальность мы проехали 161 милю, что все равно неплохо, учитывая размер автомобиля.

Если говорить о подзарядке, вам понадобится всего 30 минут, чтобы зарядить аккумуляторы e-208 с разряда до 80% с помощью быстрой общественной точки зарядки. Зарядка e-208 дома от настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт занимает около 7 часов и должна стоить от 8 до 9 фунтов стерлингов в зависимости от вашего тарифа на электроэнергию. Это также сэкономит вам около 15 фунтов стерлингов по сравнению со средним бензиновым или дизельным автомобилем на те же километры.

Маленькие автомобили с традиционными двигателями, такие как Ford Fiesta, вызовут у вас большую улыбку за поворотами, но по сравнению с другими маленькими электромобилями, такими как Renault Zoe, e-208 веселее. Он быстро поворачивает и меняет направление, что делает его отличным средством для преодоления пробелов в движении.

E-208 немного тяжелее стандартного автомобиля из-за веса аккумуляторов, поэтому Peugeot немного усилил подвеску, чтобы компенсировать это, что означает, что на неровностях не так комфортно.

Вы также можете приобрести Peugeot e-208 с рядом систем помощи водителю, призванных сделать длительные поездки менее стрессовыми, в том числе умной функцией круиз-контроля, которая ускоряет, тормозит и поворачивает за вас на автомагистралях.

В целом Peugeot e-208 должен быть в верхней части вашего списка тест-драйвов, если вы хотите купить небольшой электромобиль.

Насколько практичен Peugeot e-208 ?

E-208 удобен спереди и имеет приличный багажник, но для взрослых места сзади немного маловато.

Размеры

Салон (сиденья вверх): 311 литров

Салон (сиденья опущены): 1,106 литров

Пространство для хранения

Peugeot e-208 — это множество мест, где можно избавиться от всяких разногласий. В ящики на передней двери легко поместятся 1,5-литровые бутылки с водой, два подстаканника хорошего размера, а под передним подлокотником есть узкий, но глубокий отсек. Заметьте, перчаточный ящик немного скупердяй.

Peugeot также включает в себя удобный откидной отсек, который открывает панель для беспроводной зарядки на автомобилях, в которых она установлена. Он также служит выступом, на котором вы можете разместить смартфон в портретной или альбомной ориентации, хотя, учитывая, что все модели в любом случае имеют Apple CarPlay и Android Auto, вряд ли вы будете использовать его, чтобы лучше видеть, что на экране.

Сзади дверные ящики меньше, но в них все же можно разместить литровую бутылку. Однако сетки на спинках передних сидений довольно мелкие, и нет возможности установить задний подлокотник или подстаканники.

Каково это водить Peugeot e-208 ?

На Peugeot e-208 легко ездить по городу, и его зарядка стоит копейки. Однако вид спереди оставляет желать лучшего.

Производительность и экономичность

Выбрать двигатель просто — его нет. Под капотом e-208 находится электродвигатель мощностью 136 л.с. с достаточной мощностью, чтобы дать e-208 отличную производительность по городу, в то время как его батарея на 50 кВт-ч имеет достаточно заряда, чтобы проехать до 217 миль без подзарядки.

Если говорить о подзарядке, вам понадобится всего 30 минут, чтобы зарядить аккумуляторы e-208 с разряда до 80% с помощью быстрой общественной точки зарядки. Если у вас дома есть настенное зарядное устройство, для полной зарядки потребуется около 7,5 часов — легко оставить на ночь. Полная стоимость внутреннего тарифа должна составлять от 8 до 9 фунтов стерлингов.

У электромобилей нет коробок передач как таковых — вы просто вставляете е-208 в движение и вперед. В этом отношении это похоже на вождение с автоматом, только плавнее.

Вождение Peugeot e-208

В городе приятно водить Peugeot e-208. Его электродвигатель обеспечивает отличную отзывчивость, и вы можете много управлять автомобилем, не касаясь тормозов — как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает замедляться. Когда вы все же касаетесь тормозов, они кажутся немного мягкими, и нужно некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.

Рулевое управление легкое, и, поскольку это довольно компактный автомобиль, его легко преодолевать в пробках.
Что не так уж и замечательно, так это вид спереди, который скрыт огромной колонной, на которой расположены зеркала заднего вида.
Подвеска e-208 немного жестче, чем у бензиновой или дизельной версии, чтобы выдерживать дополнительный вес автомобиля (из-за аккумуляторов), а это означает, что на неровностях дороги немного неудобно.

На автомагистрали ускорение довольно хорошее, так что у вас не должно возникнуть проблем с разгоном до 70 миль в час.

Вы можете слышать шум шин и ветра немного больше, чем на стандартной 208-й, но помните, что у вас нет дребезжащего двигателя внутреннего сгорания, который издает шум в электромобиле, делая другие шумы более очевидными. Кроме того, езда по автомагистрали разряжает аккумулятор автомобиля немного быстрее, поэтому вам придется планировать более длительные поездки.

Как там внутри Peugeot e-208?

Интерьер Peugeot e-208 выглядит круто и в основном сделан хорошо, но некоторые пластмассы кажутся немного дешевыми, а черная отделка легко царапается.

Всем удачи!