Привет друзья!
Nissan Leaf — довольно хороший способ стать владельцем электромобиля, поскольку он обладает высокими характеристиками и элегантным дизайном, хотя вам придется потратить приличную сумму, чтобы получить лучший запас хода.
Прошли те времена, когда покупка электромобиля знаменовала вас как своего рода пионера автомобилестроения. Уже нет; Электромобиль — это как многоразовая маска для лица — вы делаете правильные вещи, но не должны кричать об этом.
При этом Nissan Leaf выделяется своей угловатой передней частью, гладким бампером без решетки радиатора и опциональной контрастной крышей. Есть несколько тонких синих бликов, которые намекают на электрические характеристики Leaf; все очень тонко. A Volkswagen ID.3 , вероятно, кричит «Я электромобиль!» Больше, если это то, что вам нужно.
Похожая история внутри, где вы найдете довольно скромную, но красиво оформленную каюту. Модели начального уровня выглядят довольно просто, но автомобили с более высокими характеристиками поставляются с некоторыми частичными кожаными сиденьями с синей прострочкой, чтобы немного приукрасить.
Как и положено футуристическому электромобилю, вам не придется тратить деньги на информационно-развлекательные технологии Nissan Leaf. Спутниковая навигация, зеркальное отображение смартфона и цифровой дисплей водителя — все это входит в стандартную комплектацию. Жаль, что 8-дюймовый сенсорный экран не очень отзывчивый.
В отношении пассажирского пространства нет серьезных компромиссов. Четверо взрослых могут с комфортом сесть — хотя трое сзади — это больше, чем в e-Golf, — и багажник приличного размера для небольшого семейного хэтчбека.
Вам стоит рассмотреть Nissan Leaf, если вы ищете недорогой в эксплуатации электромобиль, удобный и с приличным багажником. Однако вам понадобится где-нибудь, чтобы зарядить его на ночь.
В отличие от некоторых электромобилей, Nissan Leaf вполне способен уехать достаточно далеко, чтобы провести выходные с друзьями. Стандартная модель мощностью 150 л.с. может проехать 168 миль без подзарядки, а максимальная 217-сильная Leaf e + может проехать до 239 миль.
Полная зарядка дома с помощью зарядного устройства на 7 кВт / ч займет 6,5 часов, а если вы подключите быстрое зарядное устройство мощностью 50 кВт, находясь вне дома, вы получите от 20% до 80% за 60 минут на стандартной модели. и 90 минут на версии e +. Если вы заряжаете модель e + дома, она будет стоить около 9 фунтов стерлингов или примерно на 18 фунтов стерлингов дешевле, чем заправка бензинового автомобиля с таким же запасом хода.
Электродвигатель работает почти бесшумно во время движения, что помогает Nissan Leaf хорошо справляться с поездками по автомагистралям для относительно небольшого электромобиля. Вы также не услышите сильного ветра или шума шин на скорости, и это тоже очень хорошо смягчает неровности.
Быстрое ускорение Nissan Leaf в автономном режиме означает, что он чувствует себя достаточно энергичным, чтобы пробираться через городское движение, независимо от того, какую версию вы выберете.
Имеется прямое сиденье и большие окна, из которых открывается хороший вид, — идеальный вариант для передвижения по городу. Вы даже получаете ряд функций безопасности, разработанных для предотвращения аварий, которых можно избежать, и есть дополнительная функция Pro Pilot, которая ускоряет, тормозит и направляет вас на автомагистралях, чтобы облегчить долгие поездки.
Nissan Leaf — хороший семейный автомобиль , и еще лучше, если вы выберете еще пару желаемых дополнительных аксессуаров. Если у вас есть простой и регулярный доступ к зарядке, тогда он также должен предлагать дешевые эксплуатационные расходы на электромобиль.
Сколько стоит зарядка Nissan Leaf?
Стоимость зарядки вашего Nissan Leaf зависит от типа вашего домашнего зарядного устройства и вашего тарифа на электроэнергию. Если вы заряжаете стандартный 40кВт-ч Leaf от пустого аккумулятора с помощью трехконтактной домашней вилки, это займет около 13 часов и будет стоить всего от 6,60 фунтов стерлингов. Leaf e + с увеличенным запасом хода 62 кВт / ч займет немного больше времени — около 20 часов — и будет стоить от 9 фунтов стерлингов.
Если у вас дома есть зарядное устройство на 7 кВт / ч, то зарядка от разряженного до полного заряда займет 6,5 часов, а если вы используете общественное быстрое зарядное устройство, то для достижения 20-80% заряда потребуется 60 или 90 минут в зависимости от вашей модели.
На сколько лет прослужит батарея Nissan Leaf?
Как и у любого объекта с батарейным питанием, срок службы батареи Nissan Leaf зависит от различных факторов, в том числе от того, сколько вы на нем ездите, как часто вы пользуетесь общественным быстрым зарядным устройством и живете ли вы в местах, подверженных очень холодной зимней погоде. Nissan предлагает восьмилетнюю гарантию на батарею Leaf на 100 000 миль, так что вы можете рассчитывать, что она прослужит как минимум такой срок без значительного сокращения запаса хода.
Нравится идея иметь электромобиль? Следующим шагом будет получение предложений от проверенных дилеров по нашим последним сделкам Nissan Leaf .
Насколько практичен Nissan Leaf?
В салоне Nissan Leaf более чем достаточно места для двух взрослых и троих детей, но у высоких пассажиров не так много места, чтобы растянуться сзади.
Размеры:
Салон (сиденья вверх): 420 — 435 литров
Салон: (сиденья опущены): 1,161 — 435 литров
Пассажирское пространство
Поддерживающие передние сиденья Nissan Leaf более вертикальные, чем в некоторых хэтчбеках, но, по крайней мере, они помогают вам получить хороший обзор. Каждая модель оснащена регулируемым по высоте водительским сиденьем, а модели N-Connecta и выше в стандартной комплектации оснащены подогревом передних и задних сидений.
На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых и достаточно места для маленьких детей. Для шестифутового взрослого достаточно места для ног, чтобы сесть позади кого-то такого же роста, но высота над головой — небольшая проблема: любой, кто выше шести футов, будет расчесывать волосы на крыше, отчасти благодаря этим высоким сиденьям. С другой стороны, это означает, что у детей есть хороший обзор, что должно предотвратить тошноту (и, возможно, часть скуки) в дальних поездках.
Если попытаться разместить трех человек сзади, там нет места для ступней среднего человека, потому что большую часть пространства занимает большой горб посередине пола.
Установить детское кресло очень просто — точки крепления Isofix на задних сиденьях легко обнаружить. Они отмечены знакомым логотипом детского кресла и стрелкой. В качестве особого удовольствия для молодых вы можете установить Isofix на переднем пассажирском сиденье в качестве опции, а выключатель подушки безопасности довольно легко найти.
Загрузочное пространство
У Nissan Leaf есть 400 литров багажного отделения, если оставить полку для посылок (435, если вынуть ее), что более чем достаточно для небольшого семейного автомобиля и более 50 литров.
Практичность снижается из-за большой кромки багажного отделения, что затрудняет загрузку тяжелого багажа.
Если вам нужно больше места, задние сиденья можно перевернуть вперед в двух направлениях одной рукой, но в сложенном виде они не образуют плоскую поверхность — от багажника к остальной части есть большой шаг. кабина.
Тем не менее, есть пара точек привязи для защиты вашего багажа, а также боковые сетки, где вы можете хранить биты и бобы. Здесь достаточно места для велосипеда с прикрепленными обоими колесами, но для того, чтобы его сесть, потребуется немного поднять, а толкать коробки прямо за передними сиденьями непросто.
Если вы выберете автомобиль Tekna высшего класса, усилитель для стереосистемы Bose устанавливается в середине багажника и занимает немного места в багажнике — в целом объем уменьшается на 15 литров.
Каково это водить Nissan Leaf ?
Помимо всего прочего, Nissan Leaf прост в управлении, но он также удобен на ухабах и устойчив на поворотах. Тем не менее, он по-прежнему имеет гораздо меньший запас хода, чем бензиновая или дизельная модель.
Производительность и экономичность
Nissan утверждает, что стандартный Leaf может проехать до 168 миль без подзарядки, но если этого недостаточно, есть более дорогая модель Leaf e + с запасом хода 239 миль.
Приблизиться к этим числам можно, но потребуется немало терпения. Обычное вождение или много времени на автомагистрали означает, что вам следует рассчитывать на более регулярную подзарядку.
Стандартный Leaf мощностью 40 кВт / ч и мощностью 150 л.с. является разумным проворством в городском потоке и для быстрого спринта на скоростях автомагистралей. Он разгонится до 100 км / ч менее чем за 7,9 секунды. Модель e + мощностью 62 кВт / ч с мощностью 217 л.с. разгоняется до 100 км / ч в секунду быстрее, поэтому ощущается значительно быстрее.
Как и любой другой электромобиль, зарядка Nissan Leaf занимает больше времени, чем поездка на заправочную станцию. Если вы установили дома специальное настенное зарядное устройство мощностью 6 кВт, то для полной зарядки потребуется около шести часов (трехконтактная вилка займет примерно в два раза больше времени), хотя специальное общественное быстрое зарядное устройство позволит зарядить аккумулятор до 80% из почти пустого примерно за 60 минут.
Помните, что если вам нужно использовать быстрое зарядное устройство более одного раза подряд, вторая зарядка займет больше времени, чем первая. Это связано с программным обеспечением, которое помогает продлить срок службы батарей Leaf за счет снижения скорости их перезарядки.
Вождение
Стильная форма Nissan Leaf может понравиться, но в итоге у вас остаются большие слепые зоны на плече. Несмотря на это, общая видимость довольно хорошая, а вертикальное положение водителя также помогает вам определить, где находятся углы автомобиля, когда вы паркуетесь.
Камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей, начиная с Acenta, также помогает в этом. Автомобили среднего класса N-Connecta оснащены передним и задним парктрониками, а также камерой с обзором 360 градусов, которая дает вам вид с высоты птичьего полета, который показывает автомобиль сверху, чтобы помочь вам определить линии на парковочном месте.
Если вам совсем не нравится выезжать на бухту или параллельную парковку, тогда система Park Pilot поможет с рулевым управлением для этих маневров. Вы можете получить его только на моделях, оснащенных функцией автономного вождения ProPilot, которая также будет ускорять, тормозить и управлять автомобилем на автомагистралях.
Даже если у вас нет этой умной техники и вы должны выполнять эти задачи самостоятельно, Nissan Leaf — это расслабляющий автомобиль для путешествий. Он действительно хорошо справляется с устранением выбоин в городе — вы слышите еще несколько лязг и шумы, чем в ID.3, но в целом это довольно удобно — и почти нет шума от электродвигателя.
На открытой дороге вас не шокирует, узнав, что Nissan Leaf не претендует на роль спортивного автомобиля, но на поворотах он едет лучше, чем можно было ожидать от такого хэтчбека. Поскольку тяжелые батареи установлены низко под полом, Nissan Leaf чувствует себя стоящим на дороге, а также помогает предотвратить наклоны кузова в поворотах. Кроме того, в круизе вы обнаружите устрашающую тишину из-за отсутствия бензинового или дизельного двигателя.
Умная система электронной педали Leaf означает, что вы можете управлять ею в большинстве ситуаций, даже не касаясь педали тормоза. Вы нажимаете на акселератор, чтобы двигаться вперед, но слегка поднимаете педаль, чтобы задействовать рекуперативное торможение — систему, которая использует двигатели автомобиля, чтобы замедлить его, одновременно слегка подзаряжая аккумуляторы. В отличие от многих регенеративных систем, он даже полностью остановит автомобиль. Конечно, для более жесткого или экстренного торможения вам все равно придется использовать педаль тормоза.
Если говорить о чрезвычайных ситуациях, Nissan Leaf в стандартной комплектации поставляется с множеством технологий активной безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и автоматическое включение фар.
Если дополнительный помощник вождения ProPilot включен, система остановит автомобиль на обочине дороги и включит аварийные огни, если водитель засыпает или перестает отвечать за руль.
Как там внутри?
Вокруг салона есть несколько дешёвых материалов, но по приборной панели Nissan Leaf легко ориентироваться. В дороге тоже тихо и комфортно.
Удачи!