Обзор кабриолета Peugeot 108 TOP — Мир авто

Автор: | 25.07.2021

Привет друзья!

Peugeot 108 TOP — это версия компактного городского автомобиля 108 с откидным верхом и частично тканевой крышей. Как и у модели 108 с жестким верхом, он имеет много общих компонентов с Citroen C1 и Toyota Aygo, но, помимо складной крыши, в стандартной комплектации он поставляется с передними и задними дверями.

Помимо складной тканевой крыши, интерьер Peugeot 108 TOP идентичен стандартному 108. Вы получаете столь же минималистичную кабину с минимальным количеством кнопок для обогрева и вентиляции, а автомобили высшего класса имеют одинаково привлекательные полосы. сиденья. В отличие от стандартного 108, Peugeot 108 TOP в стандартной комплектации поставляется с семидюймовым сенсорным экраном с функцией зеркального отображения смартфона.

Кроме того, во всей линейке автомобилей установлено регулируемое по высоте сиденье водителя, которое поможет вам найти идеальное место для сидения. Там достаточно места для головы и ног, чтобы вам было комфортно, если вы тоже выше шести футов ростом, но пространство для пассажиров на заднем сиденье далеко не впечатляет. Конечно, вы получаете передние и задние двери в стандартной комплектации, но на двух задних сиденьях меньше места для головы и ног, чем в VW Up и Skoda Citigo.

Складная крыша не влияет на практичность Peugeot 108 TOP, но он все равно не может унести много вещей в багажнике. Есть место для пары маленьких чемоданов, но этого достаточно. Вы можете сложить два задних сиденья, чтобы перевезти больше, но велосипед не поместится, если вы не снимете колеса.

Скорее всего, вы не будете рассматривать компактный кабриолет, потому что хотите перевозить много багажа. Вам будет интереснее путешествовать по маршруту сверху вниз. К сожалению, в то время как Peugeot 108 TOP — пустяк в управлении, он не особенно удобен. На скорости он также шумнее, чем стандартный автомобиль, а его 1,0-литровый бензиновый двигатель, мягко говоря, уравновешен.

Peugeot 108 TOP — не то, что некоторые называют «настоящим» кабриолетом, но его складная тканевая крыша по-прежнему позволяет вам наслаждаться ветром в волосах.

Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает более 13 секунд, а для версий, оснащенных дополнительной автоматической коробкой передач, требуется еще больше времени. Тем не менее, по крайней мере, это дешево в эксплуатации. Легким прикосновением к педали акселератора вы сможете выдержать более 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения.

Peugeot 108 TOP очень легко маневрирует по городу. В стандартной комплектации вы не получаете парктроник или камеру заднего вида, но небольшой размер Peugeot 108 TOP и легкое рулевое управление означают, что парковку очень легко припарковать, а относительно большие окна позволяют легко ориентироваться в узких пробках.

К сожалению, некоторые ключевые комплекты безопасности, которые помогают предотвратить несчастные случаи, которых можно избежать, например, автоматическое экстренное торможение, для всей линейки Peugeot 108 TOP требуют дополнительных затрат. Но если вы ищете доступный мягкий верх, дешевый для покупки и дешевый в эксплуатации, то, безусловно, стоит присмотреться к нему.

Насколько  практичен Peugeot 108 TOP?

Peugeot 108 TOP в стандартной комплектации поставляется с передними и задними дверями, но тесные задние сиденья и небольшой багажник делают его не особенно практичным.

На задних сиденьях можно перевезти двух человек, но они, вероятно, не будут вам за это благодарны — им довольно тесно, особенно для высоких взрослых

Размеры

Салон (сиденья вверх)-196 литров

Салон (сиденья опущены) — 780 литров

Пассажирское пространство Peugeot 108 TOP

На передних сиденьях Peugeot 108 TOP достаточно места, чтобы вам было удобно, даже если вы ростом шесть футов. Стандартное регулируемое по высоте водительское сиденье гарантирует хороший обзор, даже если вы совсем невысокие, и вы можете отрегулировать высоту рулевого колеса, чтобы беспрепятственно видеть спидометр.

Как и в VW Up, вы получаете только два места в задней части Peugeot 108 TOP . Двое детей могут удобно устроиться, но взрослым будет гораздо меньше места для головы и ног, чем в VW. По крайней мере, у вас есть передняя и задняя двери в стандартной комплектации, поэтому вам не нужно вылезать, чтобы пассажиры запрыгнули сзади.

Вы получаете две пары точек крепления Isofix сзади для установки детских сидений, но сами точки крепления находятся глубоко в подушке сиденья, поэтому их нелегко найти. По крайней мере, стандартные задние двери позволяют относительно легко поднять сиденье, и вам также не нужно сильно нагибаться, чтобы пристегнуть ребенка.

Загрузочное пространство Peugeot 108 TOP

196-литровый багажник Peugeot 108 TOP довольно тесен — даже по меркам небольших автомобилей. Места как раз достаточно для двух небольших чемоданов, но в VW Up, Skoda Citigo и SEAT Mii можно взять с собой несколько дополнительных сумок. При этом он не меньше размера багажника стандартной модели 108.

Узкий проем багажника Peugeot 108 TOP не позволяет легко поднимать предметы, а приподнятая кромка багажника означает, что вам придется поднимать тяжелые предметы достаточно высоко, когда вы упаковка его с багажом. Вы не можете получить его с регулируемым полом багажника, и в нем также нет особо умных крючков для покупок или точек привязки.

В стандартной комплектации задние сиденья складываются в двух направлениях, поэтому вы можете одновременно перевозить длинный багаж и пассажира на заднем сиденье. Переверните оба задних сиденья вниз, и багажник Peugeot 108 TOP вырастет до 780 литров — это почти на 180 литров меньше, чем у VW Up, но не меньше, чем у стандартной жесткой крыши 108.

Вам все равно придется снимать колеса с велосипеда, прежде чем он подойдет, а за задними сиденьями есть значительный подъем, из-за которого тяжело задвинуть тяжелый багаж прямо за передние сиденья.

Каково это водить авто Peugeot 108 TOP?

Изящный Peugeot 180 TOP прост в управлении и прекрасно себя чувствует в городе. Однако довольно медлительный бензиновый двигатель означает, что он чувствует себя не в своей тарелке на автомагистрали.

Не так много вещей, которые ускоряются медленнее, чем 108 TOP с автоматической коробкой передач — разгон до 100 км / ч в состоянии покоя занимает целых 15,2 секунды.

Производительность и экономичность

Каждый Peugeot 108 TOP оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем. Этот 72-сильный агрегат приводит в движение передние колеса и разгоняет этот компактный мягкий верх с 0 до 100 км / ч за 13,8 секунды. Это немного быстрее, чем аналогичный 75-сильный VW Up, но, в отличие от Up, вы не можете обновить 108 с более мощным двигателем. В результате он действительно очень вялый, особенно с тремя пассажирами на борту.

Что касается экономии топлива, Peugeot утверждает, что 108 TOP возвращает 68,9 миль на галлон. Однако в нормальных условиях вождения вы можете ожидать, что он станет лучше в середине пятидесятых.

В стандартной комплектации вы получаете пятиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете перейти на пятиступенчатую автоматическую коробку передач, если не хотите переключать передачи самостоятельно.

Однако он не особенно отзывчив и делает 108 TOP медленнее и жаднее. Автоматическим версиям требуется очень неторопливые 15,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, что дает немного меньшую экономию топлива, чем у стандартной модели с ручным управлением.

Вождение Peugeot 108 TOP

Peugeot 108 TOP так же прост в управлении, как и стандартный 108, но он не очень хорошо справляется с устранением выбоин. Даже с закрытой крышей он более шумный на скорости, чем стандартная модель с жесткой крышей, и значительно менее расслабляет при вождении, чем аналогичный VW Up.

Это не та машина, которую вы хотите часто брать с собой в дальние поездки по автомагистралям — скорее всего, вы будете возиться по городу с опущенной крышей. Peugeot 108 TOP имеет небольшие размеры и легкое рулевое управление, что позволяет легко преодолевать пробки, но в крутых поворотах он склоняется немного больше, чем VW Up.

Большие окна Peugeot 108 TOP обеспечивают хороший обзор, а небольшой размер облегчает парковку. Вы даже можете получить его с помощью камеры заднего вида, которая поможет вам на волосок от машины позади.

Peugeot 108, на котором основан кабриолет 108 TOP, получил от Euro NCAP справедливый четырехзвездочный рейтинг безопасности. Однако тесты стали намного строже с тех пор, как он был протестирован еще в 2014 году.

В результате вам придется доплачивать за некоторые из дополнительных комплектов безопасности 108 TOP, включая автоматическое экстренное торможение. Эта функция, которая автоматически задействует тормоза, если автомобиль обнаруживает препятствие на дороге впереди, также включает распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения.

Как там внутри?

Кабина Peugeot 108 TOP может быть оснащена множеством привлекательных элементов отделки, но многочисленные твердые и хрупкие пластмассы не делают ее особенно престижной.

Всем удачи!