Привет, друзья!

Немногие автомобили сочетают в себе роскошь с открытым верхом и столько высоких технологий, как Mercedes S-Class Cabriolet. У него невероятно шикарный интерьер, он невероятно удобен и, как дополнительный бонус, выглядит просто великолепно.

Конечно, он далеко не такой агрессивный, как резко изогнутый кабриолет BMW 8 серии, но простые плавные линии Mercedes S-Class Cabriolet делают его более изысканным.

Аналогичная история и внутри, где Mercedes S-Class Cabriolet получает по-настоящему элегантный салон, буквально взорванный шикарной кожей, великолепной деревянной отделкой без лакировки и множеством холодных на ощупь металлических вентиляционных отверстий и переключателей.

Трудно не заметить и огромные великолепные информационно-развлекательные экраны. Эти огромные 12-дюймовые дисплеи выглядят фантастически, и по всем меню легко перемещаться с помощью колеса прокрутки на центральной консоли.

Она не такая интуитивно понятная в использовании, как система BMW 8 серии Кабриолет, и не понимает столько голосовых команд, но, по крайней мере, вы получаете зеркалирование смартфонов Apple и Android в стандартной комплектации.

Mercedes S-Class Cabriolet не может сравниться с престижем Bentley или Rolls Royce, но во время вождения он так же расслабляет и имеет столь же привлекательный салон.

Вы также можете получить его с помощью того, что Mercedes называет пакетом Energizing Comfort Pack — по сути, предварительно запрограммированный дисплей с подсветкой, помогающей вам расслабиться. Тем не менее, это не очень удобно для пассажиров сзади, которым задние сиденья S-Class Cabriolet будут довольно тесными, особенно с поднятой крышей.

Как и следовало ожидать, с опущенной крышей все становится намного воздушнее. Вы также не услышите сильного шума при поднятых окнах, а дополнительный ветрозащитный экран делает движение по автомагистрали таким же расслабляющим, как и возня по тихой проселочной дороге.
Самый безмятежный кабриолет S-класса для путешествий — это модель S65 с двигателем V12, оснащенная двигателем V12.

Он тихий, плавный и чрезвычайно мощный, но потребляет даже больше топлива, чем и без того жаждущая версия S63 V8, поэтому вам придется заправлять его более регулярно в дальних поездках.

Лучший универсал в линейке кабриолетов S-Класса — S560. Он плавный, более чем достаточно быстрый, чтобы проехать мимо медленно движущегося транспорта и почти бесшумно двигаться на скоростях автострады.

Добавьте к этому сверхгладкую автоматическую коробку передач, безупречно удобную подвеску и одни из самых передовых систем помощи водителю среди всех имеющихся в продаже автомобилей, и кабриолет Mercedes S-Класса станет действительно расслабляющим роскошным мягким верхом.

Всем удачи!