Привет друзья!
Говорят, тишина может оглушить. В этом случае электромобили, такие как Mercedes EQC, производят настоящий шум.
Новый оплот бесшумных электромобилей, таких как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X, начинает гудеть, если не ревет, то достаточно громко, чтобы повернуть голову, и Mercedes EQC выделяется даже в этой возвышенной компании.
Вместо того чтобы выглядеть явно спортивным или футуристическим, EQC выглядит как более изящная и элегантная версия традиционных внедорожников Mercedes . Спереди широкая хромированная решетка, переходящая в две узкие фары, а сбоку вы увидите более изогнутую линию крыши и несколько более красивых оконных проемов, чем на Mercedes GLC и GLE.
То же самое и внутри, где Mercedes EQC не выглядит и не сильно отличается от любого другого Mercedes в продаже. Конечно, вы получаете некоторые неоново-синие детали и набор квадратных вентиляционных отверстий вместо круглых элементов, похожих на турбину в большинстве автомобилей Mercedes, но металлические переключатели на центральной консоли и информационно-развлекательной системе с двумя экранами выглядят так же, как и в GLC.
Сама информационно-развлекательная система очень проста в использовании и фактически превосходит системы в Audi e-tron и Jaguar I-Pace по общей интуитивности . Центральный дисплей работает как сенсорный экран, но есть также сенсорная панель на центральной консоли и несколько сенсорных кнопок на рулевом колесе, которые упрощают просмотр меню с высоким разрешением во время вождения. Тем не менее, изюминкой системы является функция голосового управления «Привет, Мерседес», которая понимает команды, произносимые на простом английском языке.
Менее впечатляющим — но, возможно, более важным — является вместительный салон Mercedes EQC. Места более чем достаточно для того, чтобы растянуться четверо взрослых, и каждое сиденье имеет достаточную поддержку, чтобы вы чувствовали себя свежим, как маргаритка, после долгой поездки — в отличие от некоторых внедорожников со странно низкими задними сиденьями.
Mercedes EQC — это не просто шикарный электрический внедорожник, на который приятно смотреть и дешевый в эксплуатации, он еще и невероятно удобный и исключительно тихий для путешествий.
Когда приходишь загружать 500-литровый багажник Mercedes EQC, не о чем кричать. Он меньше, чем грузовые отсеки в I-Pace, e-tron и Model X , но все же есть место для нескольких больших чемоданов или пары наборов клюшек для гольфа.
EQC официально проходит 255 миль без полной зарядки. У вас уйдет около 75 минут, чтобы зарядить его на 80% на быстром зарядном устройстве на 50 кВтч в дороге, или почти 13 часов при использовании зарядного устройства на 7 кВтч дома. Чтобы дать некоторый контекст, полная зарядка от пустого дома обойдется вам примерно в 12 фунтов стерлингов, что примерно на 18 фунтов стерлингов дешевле, чем получение того же диапазона от среднего бензинового автомобиля.
Вы обнаружите, что Mercedes EQC впечатляюще хорошо поглощает неровности и выбоины в городе, а также преодолевает неровности дороги, когда вы находитесь в сельской местности. У него даже есть умная система полного привода, которая будет работать с передним, задним или полным приводом в зависимости от вашей ситуации .
Сверните на автомагистраль, и все станет еще лучше. Инженеры Mercedes снабдили EQC звукоизоляцией, как мышь, скрывающую изоляцию чердака в своем гнезде, слой за слоем, устраняющий почти весь шум ветра и шин.
Тем не менее, усовершенствованные системы помощи водителю EQC помогают снять стресс во время длительных поездок. Как и в других моделях Mercedes, они позволяют автомобилю ускоряться, тормозить и поворачивать, чтобы вы удерживали вас в пределах своей полосы движения — при условии, что вы держите руки на руле.
Все это делает Mercedes EQC одним из лучших электромобилей в продаже. Он также заметно дешевле, чем Audi e-tron, но все же обойдется вам значительно дороже, чем большинство бензиновых и дизельных альтернатив. Тем не менее, вы можете сэкономить тысячи, если купите машину через Carwow. Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, ознакомьтесь с некоторыми из последних предложений Mercedes EQC .
Насколько практичен Mercedes EQC?
Mercedes EQC с большим комфортом поместит четырех взрослых, но его багажник выглядит немного скупо по сравнению с некоторыми альтернативами
Размеры
Салон (сиденья вверх):500 литров
Салон (сиденья опущены):1060 — 1460 литров
Каково это водить Mercedes EQC ?
Mercedes EQC очень удобен на всех типах дорог и, будучи электрическим, в высшей степени тихий. Однако если вам нравится быстро обходить повороты, Jaguar I-Pace справится с этим лучше.
Производительность и экономичность
Mercedes утверждает, что EQC может проехать 259 миль без подзарядки, хотя вам придется вести машину довольно терпеливо, чтобы соответствовать этой цифре. Он поставляется с некоторыми умными системами, которые помогают максимизировать ваш диапазон за счет повторного использования энергии от торможения для подзарядки аккумуляторов и полного отключения двигателей, когда вы едете под гору.
Если вы добавите общественную зарядную станцию в качестве путевой точки в спутниковую навигацию, EQC автоматически нагреет батареи, чтобы их можно было перезарядить как можно быстрее, когда вы тоже доберетесь туда.
Но, если вы не хотите экономить заряд батареи, EQC также разгонится до 0–62 миль в час менее чем за пять секунд и, если это разрешено, разгонится до 112 миль в час.
Усовершенствованные системы помощи водителю EQC также помогают снять стресс во время длительных поездок. Как и в других моделях Mercedes, они позволяют автомобилю ускоряться, тормозить и поворачивать, чтобы вы удерживали вас в пределах своей полосы движения — при условии, что вы держите руки на руле.
Mercedes также разработал очень умную систему полного привода. В большинстве случаев он будет работать в режиме полного привода для экономии диапазона, но в зависимости от ситуации может управлять своими передними или задними колесами. Конечно, при необходимости все четыре колеса могут приводиться в движение, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на сложной местности.
Вождение Mercedes EQC
Mercedes EQC в стандартной комплектации поставляется с задней пневмоподвеской, поэтому он может автоматически поднимать заднюю часть, когда вы загружаете багажник большим количеством тяжелого багажа. Это гарантирует, что фары освещают правильные участки дороги в ночное время, и дает дополнительный бонус в виде очень удобного управления EQC.
Вы обнаружите, что Mercedes EQC впечатляюще хорошо поглощает неровности и выбоины в городе — даже с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками — и он легко преодолевает неровности дороги, когда вы находитесь в сельской местности.
Сверните на автомагистраль, и все станет еще лучше. Инженеры Mercedes снабдили EQC звукоизоляцией, как мышь, скрывающую изоляцию чердака в своем гнезде, слой за слоем, устраняющий почти весь шум ветра и шин. Он работает очень хорошо и означает, что при управлении EQC вы не услышите каких-либо грохотов и нытья, как в некоторых электромобилях.
Как там внутри?
Интерьер Mercedes EQC выглядит и ощущается фантастически, что в сочетании с его бесшумной работой действительно создает ощущение роскоши. В нем также есть фантастическая информационно-развлекательная система, но жаль, что она не более конкурентоспособна за пространство.
Всем удачи!