Всем привет!

Mazda MX-5 доступна в двух вариантах: либо более популярная версия с тканевой крышей, либо модель Mazda MX-5 RF со складной металлической крышей. Последний разработан, чтобы обеспечить более тихую кабину на высоких скоростях и немного другой внешний вид.
Внутри Mazda MX-5 RF выглядит и ощущается достаточно качественно.

Верхняя и средняя части приборной панели сделаны из мягкого текстурированного пластика, и даже нижняя часть не кажется слишком царапающей. Переключатели и поворотные переключатели климат-контроля тоже хорошо амортизированы. Небольшие детали, такие как окантовка вентиляционных отверстий сатинированным хромом, также являются приятным штрихом.
Отделка SE-L Nav + поставляется с тканевыми сиденьями, но для большего комфорта в автомобилях Sport Nav + и GT Nav + сиденья обтянуты кожей.

Информационно-развлекательная система Mazda — одна из лучших в продаже. Он состоит из 7,0-дюймового экрана, которым можно управлять как прикосновением, так и с помощью поворотного контроллера, и кнопок быстрого доступа к меню, расположенных между передними сиденьями. Также включены DAB-радио, Bluetooth и спутниковая навигация, а дилеры Mazda могут добавить возможности Apple CarPlay и Android Auto в качестве дополнительных опций.

Наличие как набора, так и сенсорного управления означает, что им легко пользоваться, когда вы стоите или за рулем, а благодаря четкой структуре меню и большим значкам на экране вы можете уверенно использовать его в дороге.

Mazda MX-5 RF — это строго двухместный автомобиль, но даже высокий взрослый найдет достаточно места, чтобы размять ноги, и места над головой, когда крыша MX-5 закрыта. Плечи скромнее, но их достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.

Важно отметить, что водитель получает отличное положение при вождении, которое теперь улучшено благодаря недавнему добавлению регулировки рулевого колеса по направлению к водителю и от него, а также вверх и вниз. Сиденья Mazda MX-5 относительно тонкие для снижения веса, но они широко регулируются и хорошо удерживают вас в поворотах. Жаль, что поясничной регулировки нет, заметьте.

Багажник достаточно просторный: 130 литров пространства под откидной крышкой в ​​задней части автомобиля. Внутри вы поместите две сумки для ручной клади и несколько дополнительных мягких вещей, таких как пальто, но не более того. Уж точно не набор клюшек для гольфа или прогулочная коляска.

Есть вариант с автоматической коробкой передач, но если вы не можете жить без нее, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — это фантастика и больше соответствует Mazda MX-5.

У вас есть выбор из двух двигателей — четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 132 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.с., которым оснащаются топовые модели. Выходная мощность 1.5 может показаться очень скромной для современного спортивного автомобиля, но в таком легком автомобиле он по-прежнему предлагает отличные характеристики.

Вы действительно замечаете дополнительную мощность и крутящий момент 2,0-литрового двигателя на дороге (он почти на две секунды быстрее до 100 км / ч в спринте, чем 1,5), и он с большей готовностью преодолевает медленные повороты на более высоких передачах, чувствуя себя заметно сильнее на высоких оборотах — где он одинаково счастлив.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, у Mazda MX-5 прекрасное ручное переключение передач, обеспечивающее короткие, легкие и положительные переключения. Есть вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она того не стоит, если только в этом нет крайней необходимости, потому что вы захотите максимально участвовать в вождении, когда это так хорошо.

Оба двигателя впечатляюще экономны, учитывая спортивное предназначение MX-5 — 1.5 предлагает официальную комбинированную цифру около 45 миль на галлон, а 2.0 не намного хуже — 41 миль на галлон. В обоих автомобилях достичь отметки 30 миль на галлон в реальном мире несложно.

Хотя Mazda MX-5 RF весит немного больше, чем стандартный автомобиль, между ними очень мало различий в том, как они себя чувствуют при вождении. Рулевое управление MX-5 теперь представляет собой систему с электроприводом, но оно по-прежнему действительно хорошее, быстрое, но естественно взвешенное и передает необходимую информацию, чтобы вселить уверенность водителя.

В отличие от 1.5, модель 2.0 оснащена дифференциалом повышенного трения для лучшего распределения мощности на поворотах, а модели Sport Nav + имеют более жесткую спортивную подвеску. Таким образом, 1.5 немного больше катится при прохождении поворотов, но никогда до такой степени, что это ухудшает впечатление от вождения.

2,0-литровые автомобили немного более эффективны при передаче мощности на дорогу на медленных поворотах, в то время как модели Sport Nav + остаются чуть более вертикальными на крутых поворотах, но не терпят слишком резких движений. Фактически, хотя 1.5 в конечном итоге является более мягким и комфортным выбором, обе модели исключительно удобны в горшках с асфальтом, учитывая их маневренность.

Mazda MX-5 RF с крышей в движении тише, чем его конюх с тканевой крышей, при этом два пассажира на борту хорошо защищены от ударов даже на скорости 70 миль в час. Чтобы опустить крышу в автомобиле с тканевой крышей, необходимо отстегнуть ее вверху лобового стекла и просто отодвинуть назад, пока она не зафиксируется со щелчком. В RF вы просто щелкаете переключателем на приборной панели — намного проще.

Что касается безопасности, Mazda MX-5 получила четыре звезды из пяти в краш-тестах Euro NCAP, что неплохо для такой маленькой машины. При этом испытания проводились в 2015 году и в наши дни стали более строгими.

Также вызывает разочарование то, что автоматическое экстренное торможение в городе входит в стандартную комплектацию только Sport Nav + trim and up, в то время как необходимо добавить пакет безопасности, чтобы обеспечить мониторинг слепых зон, адаптивные фары и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Этот пакет входит в стандартную комплектацию автомобилей GT Sport Nav +, но снова не доступен для двух более низких уровней отделки салона.

Всем удачи!