Mazda MX-5 — Мир авто

Автор: | 24.07.2021

Привет друзья!

Чтобы улучшить распределение веса Mazda MX-5 и снизить центр тяжести, двигатели новейших автомобилей расположены ниже и дальше назад, чем в старой модели, для лучшего баланса.

Широкое использование алюминия, особенно в подвеске и передних крыльях, не только снизило общий вес, но и, как и в случае смещения двигателей, позволило сосредоточить большую часть массы в направлении центра автомобиля.

Хотя рулевое управление теперь представляет собой электрическую систему, система MX-5 действительно хороша. Он быстрый, но при этом обладает естественным весом и передает необходимую информацию, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на сложных проселочных дорогах.

В отличие от 1.5, модель 2.0 оснащена дифференциалом повышенного трения для лучшего распределения мощности при прохождении поворотов, в то время как модели Sport Nav + получают более жесткую спортивную подвеску. Таким образом, 1.5 качается немного больше при прохождении поворотов, но не на поворотах. степень, в которой это ухудшает впечатление от вождения.

2,0-литровые автомобили немного эффективнее переносят свою мощность на дорогу на медленных поворотах, в то время как модели Sport Nav + остаются немного более вертикальными на крутых поворотах, но не терпят слишком резких движений.

На самом деле, хотя 1.5 в конечном итоге является более мягким и комфортным выбором, обе модели исключительно удобны в горшках с асфальтовым покрытием, учитывая, насколько они маневренны.

Mazda MX-5 с крышей довольно тихая в движении. Разгоняясь до скоростей на автомагистралях, можно смириться с некоторым рыком шин, но ничего неприятного, в то время как при этом два пассажира на борту хорошо защищены от ударов даже на скорости 70 миль в час.

Чтобы опустить крышу, необходимо отстегнуть ее в верхней части лобового стекла и просто отодвинуть назад, пока она не зафиксируется со щелчком.

Что касается безопасности, Mazda MX-5 получила четыре звезды из пяти в краш-тестах Euro NCAP, что неплохо для маленького автомобиля. При этом испытания проводились в 2015 году и в наши дни стали ужесточенными.

Также досадно, что автоматическое торможение в городе входит в стандартную комплектацию только Sport Nav + trim and up, в то время как необходимо добавить пакет безопасности, чтобы включить мониторинг слепых зон, адаптивные фары и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Этот пакет входит в стандартную комплектацию автомобилей GT Sport Nav +, но снова не доступен для двух более низких уровней отделки салона.

Всем удачи!