Всем привет, друзья!

Kia e-Niro — это полностью электрический внедорожник, вмещающий пятерых человек и обладающий невероятным запасом хода. Итак, если вы считаете, что электромобили лучше всего использовать для доставки молока, вы можете быть весьма удивлены тем, как все обстоит на самом деле.

Kia e-Niro — один из лучших электромобилей в продаже. Торпедирующий традиционные электромобили, дальнемагистральный Kia e-Niro, который доступен в двух уровнях спецификации, называемых 3 и 4, имеет впечатляющий запас хода в 282 мили плюс семилетнюю гарантию Kia. Есть также модель среднего класса мощностью 39 кВт / ч, называемая 2, с приличным запасом хода 180 миль.

На самом деле e-Niro настолько впечатляет, что получил награду Eco Award на конкурсе Carwow Car of the Year 2019 года.
Конечно, альтернативы электромобилям, такие как Nissan Leaf, Volkswagen ID.3 и Hyundai Kona Electric (с которым e-Niro делится своими электрическими технологиями), дешевле, но e-Niro дешевле. более практичный и поставляется с внушительным списком стандартного комплекта по разумной цене.

Вы можете отличить e-Niro над стандартным гибридом Niro и Plug-in PHEV благодаря тем вспышкам синей окантовки возле дневных ходовых огней и вокруг воздухозаборников. Он также имеет легкосплавные диски другого стиля, которые улучшают аэродинамику и эффективность, и залитую переднюю решетку, в которой находится порт зарядки.

В качестве электромобиля e-Niro великолепен, но помните, что есть бензиновые и дизельные внедорожники получше, которые вы можете получить за те же деньги.

Помните то время, когда Kia была девизом дешевой и веселой? С e-Niro дело обстоит иначе. Интерьер выполнен из кожи, пластика soft-touch и отделан черным как рояль, качество, которое вы ожидаете найти от шикарных автомобилей из Германии.

Как и большинство электромобилей, водить Kia e-Niro — это круто. Вы нажимаете педаль акселератора и начинаете двигаться, а это значит, что вы быстро уйдете от света и сможете прорезать пробелы в городском движении.

Электромобиль тихий и комфортный на автомагистрали — вы услышите небольшой шум от шин и синтетический шум типа Тардис от электрической трансмиссии. Если у вас есть шанс проехать по тихой проселочной дороге, e-Niro — не спортивный автомобиль, но его резкое ускорение и цепкие повороты по-прежнему вызывают улыбку.

Вы можете перейти от нулевого заряда до 80% за 75 минут, если у вас есть доступ к быстрому зарядному устройству на 50 кВт с моделью с большей батареей. Зарядка из пустого дома займет почти 10 часов, хотя полный «бак» e-Niro обойдется вам примерно в 9 фунтов стерлингов, что примерно на 20 фунтов стерлингов дешевле, чем заправка бензинового автомобиля, чтобы преодолеть такое же расстояние.

Итак, если вам нравится звук этого великолепного электромобиля, перейдите на страницу наших предложений по самым лучшим ценам .

Насколько  практичен Kia e-Niro ?

Батареи находятся в полу, что освобождает место для создания багажника приличного размера, но место сзади для взрослых оставляет желать лучшего.

Размеры

Салон (сиденья вверх): 451 литров

Салон (сиденья опущены): 1405 литров

Пассажирское пространство

Пассажирам на переднем сиденье будет достаточно комфортно. Сиденье водителя оснащено 8-позиционной регулировкой мощности и поясничной опорой, что обеспечивает дополнительную поддержку в длительных поездках. Рулевое колесо имеет приличную регулировку, так что вы сможете найти удобное положение для вождения. Оба передних сиденья (как и рулевое колесо) с подогревом, что снимает холод.

Однако для задних пассажиров картина неоднозначная. Сзади достаточно места для головы и плеч двух шестифутовок — e-Niro немного выше и длиннее, чем Niro PHEV, — но пространство вокруг ваших ног немного тесновато.

Это усугубляется небольшой горбинкой посередине пола, которая еще больше ограничивает пространство для маневра для ваших пальцев ног. Третье сиденье узкое и жесткое, поэтому его можно использовать только для коротких поездок.

Есть дети? Задние двери имеют широкие проемы, поэтому посадить автокресло будет достаточно легко. Найти фитинги Isofix, вероятно, меньше. Они спрятаны за обивкой сиденья, поэтому их не так просто установить, как в Volkswagen Tiguan .

Пространство для хранения

Дверные ящики Kia e-Niro очень просторные — вы без труда поместите по большой бутылке в каждую входную дверь — и перчаточный ящик тоже вместительный. Под передним подлокотником есть удобное место для хранения мелких ценностей, а подстаканники на центральной консоли достаточно велики, чтобы вместить гигантскую чашку кофе на станции технического обслуживания. Он имеет выдвижную крышку, так что вы можете хранить в нем ценные вещи.

Если у вас есть совместимый телефон, под элементами управления кондиционером есть полочка для беспроводной зарядки. Если вы этого не сделаете, это все равно удобное место для хранения вашего мобильного телефона. Здесь также есть USB-порт, когда вы хотите зарядить свой телефон или подключиться к Apple CarPlay или Android Auto.

Ящики на задней двери не такие большие, как передние, но все же достаточно места для бутылки среднего размера. Складной задний подлокотник также входит в стандартную комплектацию с двумя (немного меньшими) подстаканниками. Вы можете положить журналы и тому подобное в спинки сидений с сеткой.

Загрузочное пространство

Загрузочное пространство в гибридной и PHEV-версиях Niro немного скомпрометировано, так как батареи для гибридных систем хранятся под багажником, но здесь это не так. Kia e-Niro имеет объем багажника 451 литр.

Причина в том, что батареи электродвигателя расположены под полом, а не занимают место в багажнике. Это ставит e-Niro по вместимости багажника в один ряд с Nissan Qashqai .

Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, чтобы увеличить объем багажного отделения до 1405 литров. Это полезная сумма, например, для загрузки велосипеда с колесами. Сиденья складываются, а в проеме багажника есть только небольшая кромка, поэтому вы можете вставлять и вытаскивать громоздкие предметы.

На полу багажника есть четыре точки привязки, а внизу находятся провода для зарядки.

Каково это водить Kia e-Niro ?

Kia e-Niro обладает хорошими характеристиками для семейного внедорожника, но найти зарядные устройства для максимальной зарядки в Европе все еще сложно.

Производительность и экономичность

Kia e-Niro доступен с литий-ионной электрической трансмиссией на 39 кВтч или с трансмиссией на 64 кВтч. Это передний привод, и, поскольку электродвигатель не требует трансмиссии, нет выбора коробки передач — вы просто нажимаете педаль газа и вперед.

Модель мощностью 135 л.с. может разгоняться до 0-60 миль в час за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 96 миль в час. Он имеет дальность действия около 180 миль. Электродвигатель мощностью 201 л.с. способен разогнать автомобиль до 100 км / ч за 7,5 секунды. Максимальная скорость составляет 102 мили в час, а реальный запас хода автомобиля составляет около 280 миль.

Автомобиль имеет три режима движения, которые можно переключать с помощью шкалы на центральной консоли — Eco, Normal и Sport. Держите автомобиль в экономичном режиме, и вы можете ожидать увеличения дальности действия. Переключитесь на Sport, и e-Niro станет намного более спортивным в управлении, но запас хода упадет.

По бокам руля есть пара подрулевых лепестков. В большинстве автомобилей это означает переключение передачи, но в e-Niro это позволяет вам переключаться между тремя уровнями рекуперации энергии — чем выше уровень рекуперации, тем больше энергии пытаются собрать тормоза.

И вы можете использовать левый весло вместо тормоза, чтобы замедлить и остановиться. Это помогает Kia e-Niro достичь впечатляющего диапазона. Это весело и поначалу может показаться немного нелогичным, но если вы сможете адаптировать свой стиль вождения, это поможет сэкономить больше миль.

Доступ к точке зарядки осуществляется через заслонку в решетке Kia e-Niro, а кабель для зарядки хранится под полом багажника. Если ваш e-Niro полностью разряжен, для полной зарядки аккумуляторов дома с помощью настенного зарядного устройства потребуется около 10.

Если у вас есть доступ к быстрому зарядному устройству на 100 кВт, вы можете восстановить до 80% за 54 минуты, а с помощью зарядного устройства на 50 кВт вы можете получить с нуля до 80% за 75 минут.

Вождение Kia e-Niro

Kia e-Niro не похож на высокий внедорожник, потому что аккумуляторные батареи хранятся под полом. Это дает автомобилю низкий центр тяжести, что делает вождение таким увлекательным. Рулевое управление острое, и автомобиль чувствует себя устойчивым на поворотах.
В городском потоке вы можете резко уехать на светофоре, поскольку ускорение электромобиля, особенно до скорости 30 миль в час, действительно резкое. Вы также не почувствуете себя проигравшим на автомагистрали.

И все это происходит в тишине — на автостраде вы слышите шум от шин и синтетический звук мотора, но не более того.
Парковка должна быть легкой задачей, так как e-Niro в стандартной комплектации поставляется с задним парктроником и парковочной камерой заднего вида.

Также в стандартную комплектацию входит целый ряд комплектов безопасности. Стандартный гибрид Niro получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP в 2016 году и оснащен расширенным комплектом безопасности, таким как система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения водителя и система удержания полосы движения.

Как внутри Kia e-Niro ?

Kia e-Niro выглядит хорошо собранным с использованием качественных материалов, но с точки зрения внешнего вида ему не хватает пикантности по сравнению с роскошными внедорожниками с такой же ценой.

Всем удачи!