Привет!

У всего есть конец. Некоторые модели живут долго, а некоторые живут несколько лет.

Ну, конечно же, речь идет об автомобилях. Многие европейские автомобили выходят на рынок и получают хороший отклик. Но некоторые же европейские автомобили вымирают из-за плохих продаж.

Среди них когда-то была Фискер Карма. Это был один из лучших автомобилей для вождения. Имел гибридную трансмиссию с приличным бензиновым двигателем и двумя электромоторами.

И это произвело какое-то красивое количество энергии. Что ж, этот автомобиль пользуется большой популярностью на рынках Северной Америки и Европы. И это даже получило признание от EPA.

Но судьба этой компании сократилась, и она разваливается. Это был конец 2012 года, когда производитель аккумуляторов Кармы не смог создать больше аккумуляторов для этого автомобиля.

Это затронуло почти 2400 единиц Кармы, которые ожидали этих батарей. И после долгого ожидания компания решила объявить о банкротстве.

Китайская автомобильная компания Wanxiang была успешной в покупке остатков Fisker.

И к 2016 году они поняли, что Fisker Karma удалось создать хороший рыночный прием. Ну, они не внесли никаких изменений в эту машину и представили ее как Карма Реверо. Это очень похоже на Мстителя Кармы (Сутры).

Парни, которые ездили на Fisker Karma, почувствовали бы, что Karma Revero — та же самая машина. Они не найдут никаких изменений в рабочем поясе, внешнем дизайне и интерьере. Единственное, что они чувствовали бы себя лучше — это электрическая плита.

Современное Karma Revero доступно всего за 130 000 долларов. И с этой ценой компания рассчитывает увеличить свою рыночную реакцию.

Под капотом у Карма Реверо

Карма Фискера была хорошо одета в соответствии со временем. У него была замечательная трансмиссия, и ощущение езды было крутым.

Ну, после стольких лет, когда мы ездили на Revero, мы, конечно, не почувствовали никакой разницы. Это точно такая же машина с небольшим увеличением диапазона электропривода.

Ну, Revero наделен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта машина способна генерировать 260 лошадей с достаточным крутящим моментом, чтобы стоять вдоль городских спортивных автомобилей.

Кроме того, к задним колесам присоединяются два электромотора, мощность которых достигает 150 л.с. В целом, система оценивает мощность в 403 л.с. с крутящим моментом 918 Нм.

Электрическая система получает поддержку от литий-ионной батареи мощностью 21,4 кВт · ч. Обычно полная зарядка этой батареи занимает от 10 до 11 часов. Хотя Карма говорит, что для зарядки 80% батареи на QuickCharge требуется всего 24 минуты.

Когда дело доходит до производительности, Karma Revero, безусловно, является еще одним стандартным седаном с производительным механизмом.

Благодаря электродвигателям, которые добавляют дополнительную тягу к этому автомобилю. Мы отметили около 7,5 секунд запуска с 0-62 миль в час в стандартном режиме. И максимальная скорость едва коснулась 115 миль в час.

Но спортивный режим подтягивает подвеску и придает автомобилю дополнительный импульс. Затем Karma Revero становится способным запускаться с 0-62 миль в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость даже увеличивается.

Общее ощущение потрясающее. Качество привода достаточно для долгой поездки. И управляемость вполне подходит для любого типа езды.

ВНЕШНИЙ ВИД

2018 Карма Реверо Экстерьер

Внешний дизайн выглядит как имитация. Решетка, кажется, от BMW, а фронтальный дизайн очень похож на Maserati. Далее сзади появляется крошечный спойлер с плоским багажником. Аэродинамическое приложение является тонким, чтобы держать автомобиль низким. Пока косметикой занимаются по нынешним временам.

Интерьер 2018 Карма Реверо

Интерьер кажется переполненным в кабине. Пока пассажирское сиденье переднего ряда просто статично. Ингредиент включает кожаные сиденья, черное волокно и кожаный акцент с ручками из кожзаменителя.

Кроме того, передний и задний ряд обеспечивают достаточное пространство для сидения. Наряду с этим задний ряд даже предлагает приличное пространство для груза и багажа.

Ну, в целом интерьер кажется старой школы. Удобства не очень вписываются в современный интерьер салона. Удобные места выровнены правильно, но они действительно не соответствуют современным стратегиям дизайна интерьера.

Особенности 2018 Карма Реверо

Karma Revero поставляется с информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Панель предлагает настройки мультимедиа и радио.

Кроме того, он имеет потоковую передачу по Bluetooth, подключение к смартфону и телефонию. Наряду с этим, навигация также доступна для этого автомобиля. Что ж, система кажется немного сложной в использовании, но у нее довольно хороший дизайн.

2018 Карма Реверо Безопасность

Revero получает достаточную пассивную безопасность. Пока активная колонка безопасности просто заполнена некоторыми базовыми функциями. Как у этого есть антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль и система смягчения приводов с контролем тяги и устойчивости.

Далее, остальная безопасность зависит от вас. Вам определенно придется ехать безопасно, чтобы быть в безопасности.

КОНКУРЕНТЫ

Tesla Model S

Сравнение Karma Revero с Tesla Model S может не подходить моде. Но дело в том, что базовая версия Model S и Revero имеет довольно схожие характеристики производительности. Хотя Модель S полностью электрическая. Но Revero работает все же лучше с его механизмом.

Всем удачи!