Привет друзья!

Будучи электрическим пятиместным внедорожником, Jaguar I-Pace имеет непростую задачу. В конце концов, некоторым людям нравится, что их Jaguar — это плавные, тихие лимузины, в то время как другие хотят, чтобы их Jag был быстрым, с рычанием мощного двигателя. Желательно V8.
Хорошая новость в том, что I-Pace немного похож на большую кошку, потерявшую голос. Он по-прежнему обгоняет спортивные автомобили и привлекает внимание, но делает это без рычания.

С точки зрения скорости движения по прямой или прохождения поворотов это прекрасно. На самом деле, управлять автомобилем веселее, чем Audi e-tron, Mercedes EQC или Tesla Model X.

Но если у Tesla один большой портретный сенсорный экран, то у Jaguar I-Pace есть три дисплея меньшего размера. Один за рулевым колесом заменяет обычные аналоговые циферблаты, а два на центральной консоли управляют всеми функциями климат-контроля, спутниковой навигации и воспроизведения мультимедиа.

Все его экраны яркие и отзывчивые, с легко управляемыми меню, хотя угол наклона панелей, установленных на приборной панели, означает, что они могут довольно плохо отражать солнечный свет, что затрудняет их четкое видение во время вождения. Тем не менее, по крайней мере, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto включены.

Интерьер I-Pace футуристичен, но в то же время по-настоящему шикарен — чего нельзя сказать честно о Tesla — с ремнями из кожи, прохладным полированным алюминием и мягкими пластиковыми вставками, разбросанными по всему салону.

На передних сиденьях есть множество регулировок, в том числе низкое положение в пояснице, чтобы вам было удобно, и много места над головой, чтобы вам не было тесно, даже если вы очень высоки. Пространство сзади также довольно велико для двоих взрослых, однако трое взрослых, сидящие на задних сиденьях, — это большая проблема.

По крайней мере, багажник Jaguar впечатляюще просторен — он с радостью вмещает на 100 литров больше багажа, чем Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLC, с легкостью справляясь с парой больших чемоданов или большой коляской.

I-Pace быстрее некоторых спортивных автомобилей, а его более высокий корпус означает, что внутри достаточно места, чтобы взять с собой в поездку нескольких друзей.

Даже с четырьмя пассажирами на борту и багажником, полным багажа, Jaguar I-Pace ведет себя больше как спортивный автомобиль, чем высокопроизводительный внедорожник. Его два электродвигателя приводят в движение передние и задние колеса, развивая мощность 400 л.с., помогая ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Это быстрее, чем спортивный автомобиль Porsche Cayman.

Кроме того, тяжелые батареи Jaguar аккуратно спрятаны под полом, что не позволяет его высокому корпусу чрезмерно наклоняться в узких углах. Фактически, I-Pace действительно доставляет удовольствие от вождения, с хорошо взвешенным рулевым управлением и стремлением изменить направление. Это достигается за счет некоторого комфорта на ухабистой дороге на низких скоростях, но на автомагистралях он намного плавнее и, конечно, никогда не врезался в колеи и выбоины.

I-Pace — это не только скорость — Jaguar утверждает, что без подзарядки он сможет проехать до 298 миль. Это не так много, как у Tesla, но более чем достаточно для ежедневных поездок на работу.

В нынешней ситуации с нашей зарядной инфраструктурой 60 минут с использованием общедоступного быстрого зарядного устройства на 50 кВт достаточно для дальности действия 168 миль, а полная зарядка от бытового настенного зарядного устройства на 7 кВт занимает около 13 часов и стоит примерно 13 фунтов стерлингов.

Используйте стандартную трехконтактную розетку, и полная зарядка займет значительно больше времени. Мы говорим о днях, а не о часах. Если вас интересует, где можно зарядить I-Pace, взгляните на нашу карту точек зарядки электромобилей .

Этот впечатляющий запас хода означает, что Jaguar I-Pace подходит для поездок по автомагистралям на большие расстояния, поэтому приятно видеть, что он поставляется с комплектом комплектов безопасности и (в топовых моделях HSE) расширенными функциями автономного вождения, которые ускоряют , тормозить и даже рулить за вас на автомагистралях — идеально подходит для того, чтобы выдержать напряжение в час пик на M25.

Просто жаль, что на таких высоких скоростях появляется довольно много шума шин, с которым приходится мириться.
Итак, если вы ищете практичный семейный электромобиль, наполненный технологиями и достаточно быстрый, чтобы вызвать у вас широкую улыбку, тогда Jaguar I-Pace заслуживает вашего полного внимания.

Насколько  практичен Jaguar I-PACE?

Jaguar I-Pace имеет достаточно места для четырех взрослых и достаточно большой багажник, чтобы вместить весь их багаж. Тем не менее, Tesla Model X даже больше и практичнее внутри.

Размеры

Салон(сиденья вверх): 656 литров

Салон (сиденья опущены): 1453 литров

Пассажирское пространство

Водитель I-Pace имеет множество регулировок, в том числе низкое положение в пояснице, на передних сиденьях, чтобы вам было удобно, и достаточно места для головы, чтобы вам не было тесно, даже если вы очень высоки. Даже модели начального уровня имеют 8-позиционные электрические сиденья, но модели HSE имеют 18-позиционное сиденье, включая функцию памяти.

Сзади места тоже довольно много. Вы можете перевозить двоих взрослых сзади, и никому не придется драться через плечо, но трое взрослых, сидящие на задних сиденьях, — это больше неудобно.

У среднего пассажира хорошее пространство для ног, но плохое пространство для головы, в то время как внешние пассажиры тоже столкнутся с потолком головой. И вы не можете получить Jaguar I-Pace с третьим рядом сидений сзади, как у Tesla Model X.

Загрузочное пространство

Багажник Jaguar I-Pace впечатляюще просторен — он с радостью вмещает на 100 литров больше багажа, чем традиционные бензиновые и дизельные внедорожники, такие как Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLC, но он также больше, чем у других электромобилей, таких как Mercedes EQC.

Таким образом, он справится с парой больших чемоданов или большой прогулочной коляской, но также с Audi e-tron, в то время как складывание задних сидений I-Pace оставляет меньше места для этих поездок, чем огромная Tesla Model X до кончика.

Каково это водить Jaguar I-PACE ?

Быстро двигаться по прямой — это не роскошь, когда речь идет о электромобиле. Развлечься труднее из-за веса батареек. Однако Jaguar I-Pace удается и то, и другое.

Производительность и экономичность

Даже с четырьмя пассажирами на борту и багажником, полным багажа, Jaguar I-Pace ведет себя больше как спортивный автомобиль, чем высокопроизводительный внедорожник. Его два электродвигателя приводят в движение передние и задние колеса, развивая мощность 400 л.с., помогая ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Это быстрее, чем спорткар Porsche Cayman.

I-Pace — это не только скорость — Jaguar утверждает, что без подзарядки он сможет проехать до 298 миль. Это не так много, как у Tesla, но более чем достаточно для ежедневных поездок на работу.

В нынешней ситуации с нашей зарядной инфраструктурой 60 минут с использованием общедоступного быстрого зарядного устройства на 50 кВт достаточно для дальности действия 168 миль, а полная зарядка занимает около 13 часов от бытового настенного зарядного устройства на 7 кВт. Используйте стандартную трехконтактную розетку, и полная зарядка займет значительно больше времени. Мы говорим о днях, а не о часах.

Вождение Jaguar I-PACE

Тяжелый аккумулятор Jaguar аккуратно спрятан под полом, чтобы его высокий корпус не наклонялся в узких углах. На самом деле, I-Pace действительно доставляет удовольствие от вождения, с хорошо взвешенным рулевым управлением и стремлением менять направление.

Это достигается за счет некоторого комфорта на ухабистой дороге на низких скоростях, но на автомагистралях он намного плавнее и, конечно, никогда не врезался в колеи и выбоины.

Его дальность действия 298 миль означает, что Jaguar I-Pace подходит для дальних поездок по автомагистралям, поэтому приятно видеть, что он поставляется с комплектом средств безопасности и (в моделях HSE высшего класса) расширенными функциями автономного вождения, которые « Я буду ускоряться, тормозить и даже рулить за вас на автомагистралях — идеально подходит для выживания в час пик .

Просто жаль, что на таких высоких скоростях возникает довольно сильный рев шин, с которым приходится мириться. Однако в целом I-Pace — один из лучших электромобилей для вождения.

Как там внутри?

Интерьер Jaguar I-Pace выглядит шикарнее, чем у Tesla, а его информационно-развлекательная система значительно улучшена по сравнению с предыдущими версиями.

Всем удачи!