Всем привет!

Hyundai Kona Electric — электромобиль для тех, кто немного нервничает по поводу присоединения к электрической революции, потому что он предлагает традиционные преимущества внедорожника, такие как практичный интерьер и высокое положение при вождении, а также все преимущества с питанием от аккумулятора.

Это немного похоже на те модные шерстяные туфли Allbirds: они прочные и водонепроницаемые, но при этом экологически чистые.
Хорошо, он стоит больше, чем Hyundai Konas с более традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, но он находится на том же уровне, что и другие электромобили (EV), такие как BMW i3, Nissan Leaf и Volkswagen ID .3 .

Линейка Hyundai Kona Electric относительно проста: предлагается всего две версии — модель 39 кВт / ч с мощностью 136 л.с. и запасом хода 189 миль, и модель мощностью 64 кВт / ч с 204 л.с. и запасом хода до 279 миль. Вы можете зарядить Kona Electric мощностью 64 кВт / ч до 80% всего за 47 минут с помощью зарядного устройства на 100 кВт.

Чаще всего используется зарядное устройство на 7 кВт, которое вы, скорее всего, получите, если бы у вас дома было настенное зарядное устройство. При такой скорости зарядки время ожидания намного дольше: для полной зарядки автомобиля мощностью 64 кВт · ч требуется чуть более девяти часов. Это не будет проблемой, если вы планируете подключить его перед сном, как мобильный телефон.

Тем не менее, полный «бак» Kona мощностью 64 кВт / ч обойдется вам примерно в 9 фунтов стерлингов, что примерно на 20 фунтов стерлингов дешевле, чем заправка бензинового автомобиля на такое же расстояние, так что вы будете вознаграждены за свое терпение.

Вы получаете новую приподнятую центральную консоль, отличную от той, которую вы найдете в «обычной» Kona, и она выглядит и ощущается более премиальной. Его стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании и оснащена функциями дублирования экрана смартфона Android Auto и Apple CarPlay, так что вы можете легко использовать спутниковую навигацию и музыкальные приложения на своем смартфоне на экране Kona.

В то время как бензиновый и дизельный Konas не выделяются среди небольших внедорожников, чисто электрическая Kona привлекает внимание — она ​​предлагает что-то уникальное, и делает это хорошо.

Пространство внутри Hyundai Kona Electric неоднозначно. На передних сиденьях все должно быть хорошо — сиденье можно регулировать, а рулевое колесо имеет широкий диапазон движений. Впечатляет и пространство вокруг передних сидений.

Однако взрослым на задних сиденьях будет не так комфортно, и Leaf будет удобнее для тех, кто на задних сиденьях, если это важно для вас.
Обычный багажник Kona довольно разочаровывает, и он ничем не лучше электрической версии — багажник Kia Niro намного больше. По крайней мере, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, по-прежнему входят в стандартную комплектацию, чтобы освободить пространство до 1114 литров, если вам нужно сбежать на свалку.

Как и все электромобили, Hyundai Kona Electric отлично подходит для езды по городу. Производительность резкая, мгновенная и бесшумная, что означает, что проехать через трафик легко. Однако Nissan Leaf чувствует себя еще веселее, а Volkswagen ID.3 удобнее.

Тем не менее, Kona предлагает коренастый стиль внедорожника и приличный запас хода, поэтому он способен выполнять работу пары автомобилей в одном. Если вам это нравится, ознакомьтесь с нашими предложениями Hyundai Kona Electric по самым лучшим ценам.
Что происходит, когда вы водите Kona Electric до тех пор, пока он полностью не разрядится? Посмотрите наше видео об испытании диапазона электромобилей

Насколько  практичен Hyundai Kona Electric ?

Kona Electric будет достаточным автомобилем для двух взрослых, но для семей есть более просторные и практичные электромобили за те же деньги.

Размеры

Салон (сиденья вверх): 332 литров

Салон (сиденья опущены):1114 литров

Пространство для хранения

В Kona Electric достаточно внутреннего пространства для хранения вещей, чтобы поддерживать порядок в салоне, даже если у вас есть двое детей и множество аксессуаров, которые идут с ними.

Перчаточный ящик достаточно велик, чтобы проглотить 1,5-литровую бутылку воды, и есть место для банки сока под центральным передним подлокотником, хотя жаль, что крышки на обеих кажутся хлипкими.

На центральной консоли вы найдете лоток для вашего смартфона — в комплекте с разъемом USB и Aux (и беспроводной зарядкой на моделях Premium и новее) — а также вы получите пару подстаканников.

Добавьте к этому большие карманы на передних дверях, немного меньшие задние, держатель для солнцезащитных очков на крыше и зажим на задней стороне солнцезащитных козырьков для парковочных талонов, и внутреннее хранилище Hyundai вряд ли заставит вас чувствовать себя тяжело. .

Каково это водить Hyundai Kona Electric ?

Kona Electric великолепна для вождения: она энергичная в городе и удобная и тихая на автомагистрали. У него очень похвальный диапазон для своего размера.

Производительность и экономичность

Выбор Kona Electric относительно прост: предлагается всего две версии — модель мощностью 39 кВт / ч с мощностью 136 л.с. и запасом хода 189 миль и версия на 64 кВт / ч с 204 л.с. и запасом хода до 279 миль. Далее есть три уровня отделки салона — SE, Premium и Premium SE. На все модели Hyundai Kona Electric распространяется государственный грант на электромобили.

Вы можете зарядить Hyundai Kona Electric до 80% всего за 47 минут с помощью зарядного устройства на 100 кВт. Более распространенным является зарядное устройство на 7 кВт, и это то, что вы, вероятно, получите, если у вас установлена ​​настенная коробка.

При такой скорости зарядки автомобилю мощностью 64 кВт / ч требуется чуть более девяти часов — включите его, когда будете чистить зубы ночью, и все будет в порядке.

Тем не менее, полный «бак» на Kona обойдется вам примерно в 9 фунтов стерлингов, что примерно на 20 фунтов стерлингов дешевле, чем заправка бензинового автомобиля, чтобы преодолеть такое же расстояние, так что ожидание того стоит.

Вождение Hyundai Kona Electric

Как и все электромобили, Hyundai Kona Electric отлично подходит для езды по городу. Производительность резкая, мгновенная и бесшумная, что означает, что проехать через трафик легко. Фактически, автомобиль мощностью 64 кВт-ч разгоняется до 62 миль в час за 7,6 секунды, вызывающие утомление у люка. Это быстрее, чем Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf, хотя и медленнее, чем BMW i3.

В то время как у Nissan Leaf есть педаль E-Pedal, при которой автомобиль начинает плавно замедляться, когда вы убираете ногу с педали акселератора и при этом заряжает батареи, Hyundai Kona Electric имеет аналогичную функцию, но вы должны нажмите кнопку на рулевом колесе, и нужно немного времени, чтобы привыкнуть.

В остальном Hyundai Kona Electric скорее хорош, чем хорош: его рулевое управление хорошо взвешено, он управляется аккуратно, справляется со всеми, кроме самых плохих разбитых дорог, и удерживает большую часть шума ветра и дороги на улице. Тем не менее, Nissan Leaf кажется еще более маневренным, а Volkswagen ID.3 еще более комфортно ездит по разбитым дорогам, а это означает, что Kona Electric отнюдь не лучший электромобиль за эти деньги.

Как там внутри?

Kona Electric нельзя спутать с обычным Kona внутри, но есть и лучшие информационно-развлекательные системы, предлагаемые в других электромобилях с аналогичной ценой.

Всем пока!