Daihatsu Charade Hatchback (2003 — 2007) — Мир авто

Автор: | 25.07.2021

Этот Daihatsu Charade Hatchback   — один из японских супермини, который не только выглядит современно, но и ощущается так же. Низкая цена привлекает покупателей в выставочных залах, плюс качественная внутренняя отделка, существенное стандартное оборудование и удобная поездка.

Практичность

Отсутствие рейтинга безопасности Euro NCAP, две подушки безопасности и ABS (с электронным распределением тормозного усилия) входят в стандартную комплектацию.

Ботинок проглотит пару сумок и впечатляет для автомобиля таких размеров.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Daihatsu Charade Hatchback (03-07):

  • АБС
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Центральный замок
  • Тканевая обивка сиденья
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса

Интерьер

Более дорогие городские автомобили могут похвастаться более красивым интерьером, но Charade проста, удобна в использовании и имеет несколько привлекательных деталей. Есть некоторые неудобные для пользователя функции, такие как скрытые электрические элементы управления зеркалами, но интерьер удобен с хорошей обзорностью.

На скорости и на автостраде шум двигателя и ветра становится проблемой. Достаточно места для переднего пассажира, неплохо сзади, если вы не берете багаж для четырех человек. У более высоких задних пассажиров не будет проблем с пространством для головы и ног — по крайней мере, для коротких поездок. Широкие двери позволяют легко входить и выходить.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 47-58 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Это страховая группа 3, которая в среднем будет стоить около 55 миль на галлон (больше, если вести себя разумно). Остатки пока выглядят неплохо, но интервалы обслуживания очень короткие — 6000 миль. Большинство из них не пролетят слишком много миль, но было бы легко пропустить услугу, не осознавая этого.

Charade очень хорошо разбирается в экологичности. В среднем 127 г / км CO2 во всем диапазоне, его выбросы сравнительно низкие для мини-хэтчбека. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью. Экологичным покупателям следует рассмотреть 1,0-литровый бензиновый двигатель, который является одной из самых экологичных моделей в линейке.

Диапазон очень скромный, в среднем 53 миль на галлон.

За долгую историю создания внедорожников, которые можно брать куда угодно, Daihatsu доказала свою надежность. Charade может выглядеть дерзко и казаться немного хлипким, когда вы хлопаете дверью, но у него есть характеристики жесткого маленького автомобиля.

Двигатели

Трехцилиндровый двигатель 1.0 может иметь всего 58 л.с., но он готов, звучит довольно спортивно и хорошо подходит для въезда и выезда. По автомагистралям нужно преодолевать неторопливые шаги, так как маленький двигатель не совсем подходит для повторяющихся дальних походов.

В городе подвеска с легкостью поглощает неровности и неровности — атрибут, который редко встречается в этом классе. Обратной стороной является значительный крен и визг шин, если вы пытаетесь проходить повороты на любой скорости, кроме пешеходной. Могло быть больше сцепления с дорогой, а рулевое управление временами может казаться отдаленным.

Всем удачи!