Citroën C2 GT (2003 — 2004) — Мир авто

Автор: | 24.07.2021

Всем привет!

GT — это ограниченная версия модели C2, созданная для того, чтобы вернуть нас к основам удовольствие от вождения.

Он оснащен 1,6-литровым двигателем — он развивает мощность всего 110 л.с., что дает GT разгон до 100 км / ч за 9,5 секунды — но это все еще приятное устройство для эксплуатации. К сожалению, слабая механическая коробка передач лишает спортивности ощущения, но это, по крайней мере, альтернатива полуавтоматической коробке передач, которая есть в VTR.

Рулевое управление также оставляет желать лучшего, но это не мешает C2 GT хорошо управлять с большим сцеплением и минимальным креном кузова.

Практичность

C2 набрал разумные четыре звезды в официальных краш-тестах Euro NCAP, что было высоким показателем, когда автомобиль был запущен в 2003 году. Он поставляется с приличным комплектом безопасности по такой цене, включая преднатяжители ремней безопасности, четыре трехточечных ремня безопасности и двойные передние подушки безопасности. АБС была опциональной на некоторых моделях до 2004 года, когда она была установлена ​​на всех автомобилях в стандартной комплектации.

О безопасности позаботятся удаленный центральный замок, замки и иммобилайзер.

Объем багажного отделения крайне ограничен, особенно если задние сиденья сдвинуты назад для максимального пространства для ног, но с 193 литрами пространства багажное отделение находится на одном уровне с автомобилями аналогичного размера.

Хорошей новостью является то, что у C2 есть раздельная задняя дверь, которая удобна, если вы находитесь на стоянке с ограниченным пространством или вам нужно загрузить тяжелые предметы. Однако этот Citroen доступен только в трехдверном исполнении, и садиться на заднее сиденье и выходить из него не так-то просто.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Citroën C2 GT (03-04):

  • АБС
  • Тревога
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Тканевая обивка сиденья
  • Подушка безопасности водителя
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Удаленная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Спортивные сиденья
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Интерьер

Передняя обзорность хорошая, но небольшие зеркала заднего вида и ограниченное заднее стекло означают, что задняя обзорность невысока, хотя это не повод для беспокойства, поскольку C2 такой маленький. Салон не выглядит особенно изысканным, и на выставке представлено множество пластмасс с низкой арендной платой, но дизайн аккуратный.

Есть большой цифровой спидометр, что означает, что вы всегда знаете точную скорость, с которой путешествуете, а тахометр — это прибор в стиле фанк.

Рулевое колесо регулируется только по высоте (нет регулировки вылета), поэтому найти хорошее положение для вождения не всегда легко.

C2 действительно подходит только для двоих для большинства поездок — два задних сиденья тесны, а места для ног очень мало.

Впрочем, в передней части комфорт более чем приемлемый — пространство для головы и ног довольно хорошее, а спортивные сиденья (позаимствованные у VTR) обеспечивают хорошую поддержку в длительных поездках. Самым большим недостатком является отсутствие кондиционера — его даже нет в качестве дополнительной опции.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 42 — 42 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Страхование — удивительно низкая группа 6, в среднем оно будет превышать 40 миль на галлон и имеет широкие интервалы обслуживания. Ограниченный выпуск автомобиля также должен способствовать укреплению ценностей.

C2 — хороший выбор для экологичных покупателей. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 158 г / км, его выбросы относительно низкие для супермини-хэтчбека. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью. Экологичным покупателям стоит обратить внимание на 1,6-литровый бензиновый двигатель, который является одной из самых экологичных моделей в линейке.

Диапазон также довольно экономичный, в среднем 42 миль на галлон.

О серьезных проблемах пока не сообщалось. Некоторая внутренняя отделка немного хрупкая и может не выдержать интенсивного использования, но, вероятно, не будет иметь механических проблем, если ее правильно обслужить.

Двигатели

В C2 GT предлагается только один двигатель — 1,6-литровый 1,6-литровый и мощностью 110 л.с. Производительность просто потрясающая, но время разгона до 100 км / ч за 9,5 секунды ниже десятисекундного эталона, что важно для многих владельцев небольших хот-хэтчбеков.

Двигатель хорошо вращается и рад, что его сильно толкают (что вам часто приходится делать, чтобы добиться значимой производительности), но на автомагистрали шум может быть навязчивым.

GT извлекает выгоду из ряда мер по снижению веса для повышения производительности, включая меньшую емкость для стеклоомывателя и аэрозоль для ремонта проколов для замены запасного колеса.

GT, безусловно, хорошо управляется благодаря заниженной подвеске и более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости по сравнению со стандартным C2. Он маневренный и с удовольствием попадает в поворот, предлагая удивительно впечатляющее сцепление с дорогой.

Однако самая большая проблема связана с безжизненным рулевым управлением. Он просто слишком перегружен и лишен каких-либо ощущений — в результате он лишает большую часть удовольствия от того, что должно быть отличным хот-хэтчем.

Неаккуратная механическая коробка передач тоже мало помогает, и ее неопределенное изменение может раздражать при попытке ехать быстро. Ход довольно жесткий, но такой же твердый, как и следовало ожидать от небольшой спортивной машины.

Всем удачи!