Привет друзья!

В General Motors расширили свои производственные циклы. И получились Додж , Шевроле и Крайслер . Ну, Doge и Chevrolet сохраняются интерес покупателей. В то время как этот Крайслер сводит концы с концами.

В 2003 году Daimler Chrysler представил 300 концепций на Нью-Йоркском международном автосалоне. Автомобиль был производным от бывшего концептуального дисплея в 1998 году. И он был создан для роскошных поездок.

Позже на основе Концепции 300, Chrysler 300 был запущен в производство. И, наконец, вышли первые модели 2005 года. Чтобы достичь максимальной роскоши, большинство деталей даже взяты из Mercedes E-Class до 2009 года. Особенно механические компоненты были основаны на базе E-Class.

Второе поколение вышло в 2011 году. Ну, в это время GM взял под свой контроль Chrysler, а FCA участвовал в разработке этого автомобиля. Конечно, 300 получили множество улучшений, основанных на Dodge Charger и Challenger . Особенно трансмиссия была теперь сильно основана на Dodge. В то время как европейские и австралийские модели все еще зависели от своих европейских аналогов.

С тех пор Chrysler 300 управляется GM. Это был 2015 год, когда этот автомобиль получил свои последние серьезные улучшения экстерьера.

Что ж, сегодняшний день 300, как правило, доступен в 5 разных моделях. 300 Touring — базовая модель для этой серии по цене $ 28 995. Следующим идет Touring L, S и Limited Edition.

В то время как 300C — лучший уровень отделки салона, доступный для этого автомобиля $ 40 995. Согласно некоторым теориям, 300C является независимой моделью помимо 300. Хотя здесь, в Северной Америке, он считается моделью Chrysler 300.

Под капотом у Chrysler 300 2018 года

Вождение зарядного устройства или 300 не сильно отличается. Dodge Charger чувствует себя спортивнее и сильнее. В то время как Chrysler 300 просто несет в себе ощущение седана старшей семьи.

Что ж, механизм производительности довольно похож в обоих автомобилях. На самом деле, это то же самое, но разница только в соотношении мощности.

Ну, Chrysler 300 начинается с 3,6-литрового двигателя V6 Pentastar. Пока этот же двигатель разделяет отделка среднего уровня. Базовая модель имеет 292 хороших лошадей с крутящим моментом в 260 Нм. И версия среднего уровня получает еще 8 лошадей.

Это единственные прирученные версии, доступные для Chrysler 300. Производительность успокаивает приличным оттенком производительности. Но на самом деле он не кажется свежим и новым.

Что ж, однажды переключение с зарядного устройства или Challenger на этот автомобиль не заставит вас чувствовать себя по-другому. В то время как доступная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8-HP / 45 обеспечивает достойное распределение крутящего момента для этого автомобиля.

Ну, V6 Chrysler 300 делает 0-60 миль в час за 6,3 секунды. Кроме того, максимальная скорость этого транспортного средства составляет 131 миль в час. Конечно, V6, производящий такую мощь, похож на медленного или неподготовленного мула.

Кроме того, черты управления довольно зрелые. Хотя иногда обработка кажется здоровенной и вялой. Но он движется красиво. Вместе с тем, тормозная способность даже приемлема.

Мы проверили торможение на 175 футов от 70-0 миль в час. Кажется, довольно хорошо для городской машины. В то время как для спортивных автомобилей это вполне обычные.

ВНЕШНИЙ ВИД

2018 Chrysler 300 Экстерьер

В какой-то момент внешний дизайн Chrysler 300 кажется смелым и элегантным. Хотя обычно это очень похоже на старую школу. Ну и косметика включает в себя огромную переднюю решетку, прожекторные лампы со светодиодными ДХО и 17, 18, 19 и 20-дюймовые литые диски.

Далее, задняя часть получает спойлер подъема с плоской задней частью. Впереди аэродинамическое приложение достаточно тонкое, чтобы сбалансировать этот автомобиль. В то время как Chrysler 300 весит слишком много для спортивного исполнения. Вы не можете ожидать плавной работы автомобиля V6 весом более 4000 фунтов.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер 2018 Chrysler 300

Тканевые сиденья являются стандартными для базовых моделей. В то время как верхняя отделка модели достается кожанным сидениям. Крайслер определенно пытался придать роскошный штрих 300-м. Но это не так уж и роскошно.

Модели верхней отделки действительно удобны и удивительно оформлены. Но интервал во всех версиях одинаков. Передний ряд прохладный, но задний ряд вполне подходит для 2. Впереди, что багажник является тонким, чтобы выполнить ежедневные поручения.

ОСОБЕННОСТИ

Особенности 2018 Chrysler 300

Chrysler 300 поставляется с информационно-развлекательной системой UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Это хорошая система, но ее немного сложно использовать.

Ну, эта система имеет Apple CarPlay и Android Auto. Первоклассная аудиосистема Beats премиум класса с 10 динамиками и 12 каналами. 12-месячная пробная версия SiriusXM Guardian также включена в этот автомобиль. Хотя спутниковое радио SiriusXM также доступно.

Помимо информационно-развлекательной системы, Chrysler 300 включает цветной дисплей кластера TFT-драйвера с настраиваемыми параметрами.

БЕЗОПАСНОСТЬ

2018 Chrysler 300 Безопасность

Столбик безопасности Chrysler 300 заполнен всем необходимым оборудованием, необходимым для обеспечения безопасности пассажиров. Подушки безопасности можно было найти во всех необходимых местах на этих автомобилях. Кроме того, регулируемые ремни безопасности довольно удобны для ношения.

Впереди адаптивные динамические характеристики водителя увеличивают безопасность. Парковочный ассистент, датчик полосы движения, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система предотвращения столкновений в прямом направлении являются весьма полезными.

Конечно, Chrysler 300 — довольно безопасный автомобиль для вождения. Особенно, когда вам приходится ездить с семьей, Chrysler 300 предлагает множество вариантов безопасности.

КОНКУРЕНТЫ

Шевроле Импала

Chevrolet Impala является одним из лучших вариантов. Это гладкая машина с достойной внутренней обстановкой. Внешний дизайн достаточно хорош, чтобы соответствовать дизайну отечественных автомобилей. А ценовой диапазон даже подходит тем, кто ищет красивый семейный автомобиль.

Ну, Chrysler 300 должен быть современным, чтобы конкурировать за современные роскошные автомобили. В остальном, это просто очередной обычный седан, бродящий по дорогам.

Всем удачи!