Chevrolet Orlando Estate (2011 — 2015) — Мир авто

Автор: | 28.03.2021

Привет друзья!

Орландо — это место, где Уолт Дисней счел нужным создать шикарный парк развлечений с завышенной ценой, состоящий из чрезмерно дорогих технологий, которые обычно не оправдывают ожиданий. Новый MPV Chevrolet может иметь то же название, что и развлекательная столица Флориды, но, к счастью, у автомобиля и места мало общего.

Orlando — первый минивэн Chevrolet, и это достойное предложение.

Практичность

Orlando был удостоен пяти звезд в тестах безопасности Euro NCAP. Он оснащен технологией датчика столкновения, которая обеспечивает автоматическое отпирание дверей при ударе, а также включает в себя антиблокировочное торможение, контроль тяги, электронное распределение тормозных усилий, помощь при торможении и электронный контроль устойчивости в стандартной комплектации. Шесть подушек безопасности — передняя, ​​боковая и шторка — и точки крепления детских кресел Isofix.

Chevrolet добавил несколько приятных штрихов, которые могут вскружить голову покупателю Grand C-Max, окрашенному в шерсть. Во-первых, достаточно места на передних, средних и задних сиденьях, а также в багажном отсеке, когда задние сиденья опущены.

Имеется 89 литров свободного пространства при поднятых сиденьях, 458 литров при опущенных задних сиденьях и 856 литров при опущенных двух задних рядах, но это только линия стекла.

Всего доступно 1499 литров, если вы хотите заправить автомобиль до крыши, что делает его самым большим в классе. Если приоритетом является перевозка пассажиров, вы также не почувствуете себя обманутым: хотя это немного тесновато, шестифутовый человек, сидящий на самых задних сиденьях, не найдет, что его или ее колени касаются спинок среднего ряда. Механизм складывания тоже довольно изящный.

Интерьер

Самым раздражающим аспектом Orlando является плохая видимость: массивные передние стойки закрывают довольно значительную часть обзора, когда вы едете на круговом перекрестке или повороте направо, а подголовники и задние стойки ограничивают обзор сзади. . Если вы много ездите по городу и регулярно паркуетесь параллельно и разворачиваетесь, вас могут отложить, но вы можете выбрать датчики парковки, которые будут стоить вам дополнительно, или выбрать версию LT.

Компоновка приборной панели удобна, проста в использовании с прочным распределительным устройством, которое, похоже, выдержит испытание временем. Он не такой классный, как, скажем, Ford Grand C-Max или даже Renault Grand Scenic, но компоновка намного удобнее, чем у французского MPV.

Поездка впечатляет как по автостраде, так и по городу, и по дорогам Б. Он достаточно прочный, чтобы доставить положительный опыт, который не скатывается в поворотах, но при этом податлив и эластичен при движении по городу и путешествиях по автомагистрали. Не беспокойтесь о 18-дюймовых легкосплавных дисках, поскольку они ставят под угрозу ходовую часть — 16-дюймовые модели отлично справляются со своей задачей и выглядят достаточно умными.

Сиденья удобны, но по какой-то причине кожаные кресла обеспечивают гораздо большую боковую поддержку при преодолении крутых поворотов. Система кондиционирования проста для понимания и легко подобрать нужную температуру. Во время крейсерского движения тихо, но вы слышите небольшой шум ветра от боковых зеркал заднего вида. Шум двигателя и дорожный шум подавляются хорошо, но бензиновый двигатель действительно сильно кричит, когда его толкают, что происходит почти всегда.

Это еще раз подчеркивает достоинства дизельного двигателя, который усовершенствован и расслаблен, хотя и немного гремит при запуске.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 35-53 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Это нормально, но по расходу топлива у соперников лучше. Как и ожидалось, 2,0-литровые дизели являются самыми экономными, давая официальный средний показатель 47,1 миль на галлон, в то время как с автоматической коробкой этот показатель сокращается до 40,1 миль на галлон. Официально возврат бензина составляет 38,7 миль на галлон, но мы думаем, что вам будет сложно добиться этого, особенно если вы живете в холмистой местности.

Он изо всех сил пытается набрать скорость, а это означает, что вы будете проводить много времени, поставив ногу на пол. Хорошей новостью является то, что Orlando может похвастаться лучшими в своем классе рейтингами страховой группы — никакой другой семиместный MPV не может сравниться с классификацией 10E T1 1,8-литровой бензиновой модели, в то время как 2,0-литровый дизель мощностью 129 л.с. относится к классу 14E T1 и 160 л.с. 2,0-литровый дизель — это кронштейн 16E T1.

Обслуживание должно быть доступным — вы можете заказать его в гараже Vauxhall, если поблизости нет дилерского центра Chevy, — и запчасти должны быть дешевыми.

«Орландо» мог бы сделать здесь намного лучше, и если вы хотите сократить выбросы, а также уплатить дорожный налог, вам лучше выбрать другой минивэн такого же размера. Коробка с автоматической коробкой передач в значительной степени запрещена, а с 2,0-литровым двигателем она выделяет 186 г / км. Без автомобиля 2,0-литровый дизель выбрасывает 159 г / км, а бензин — 172 г / км CO2.

В прошлом Chevrolet не особо преуспела в опросах об удовлетворенности клиентов, но, поскольку это совершенно новая модель, жюри еще не принято. Качество сборки внутри автомобиля выглядит и кажется разумным, но материалы не выглядят так качественно, как в Ford Grand C-Max или даже Renault Grand Scenic. Это больше похоже на Citroen C4 Grand Picasso и Kia Sedona.

Мы обнаружили, что подвеска немного ломается на залитых грунтом дорогах, поэтому есть вероятность, что вам могут потребоваться некоторые гарантийные работы с втулками или рычагами подвески во время владения. Тем не менее, автомобиль имеет пятилетнюю гарантию, что превосходит конкурентов (за исключением Kia, у которой семилетняя гарантия) и может быть привлекательным для тех, кто хочет дополнительного спокойствия.

Пакет послепродажного обслуживания также включает в себя обслуживание, страхование поломки и ТО в стандартной комплектации, что означает, что вам нужно будет платить только за топливо и страховку на 60 месяцев.

Двигатели

Предлагаются два двигателя: 1,8-литровый бензиновый мощностью 138 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 129 и 161 л.с. Chevrolet ожидает, что 40% Orlandos будет продаваться с бензиновым двигателем, но мы думаем, что вам нужно будет проверить свою голову, если вы выберете это. Бензин — это бесхитростный агрегат, который даже самого доброжелательного водителя может вызвать раздражение, и наш опыт его использования на небольших склонах подтвердил это.

Однажды, когда ступня была прижата к полу, стрелка спидометра двигалась против часовой стрелки. Статистика действительно рассказывает менее суровую историю, но вряд ли вдохновляет: бензин разгоняет вас до 60 миль в час за 11,2 секунды с максимальной скоростью 114 миль в час, но ничтожный максимальный крутящий момент 176 Нм заставляет чувствовать, что большую часть времени он работает.

Дизель мощностью 129 л.с. развивает крутящий момент 315 Нм уже при 2000 об / мин, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,9 секунды, а затем до максимальной скорости 121 миль в час. Дизель мощностью 161 л.с. с 360 Нм при 2000 об / мин — это предпочтительный двигатель, который разгонит вас до 100 км / ч за 9,7 секунды, а затем до максимальной скорости 121 км / ч. На дороге это оказался удобный, незагрязненный двигатель, но с шестиступенчатой ​​коробкой передач с длинным зубчатым колесом, возможно, слишком спокойный.

Вы можете ехать со скоростью 60 миль в час, когда тахометр показывает всего 1500 об / мин, что часто означает падение передачи. С автомобилем 2,0-литровый агрегат немного скомпрометирован — 0-60 миль в час занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 111 миль в час.

Как MPV, он делает в значительной степени то, что вы ожидаете. Конечно, если вы бросите его на круговой перекресток на скорости, вы можете ожидать, что он будет бороться, но если вы разумно ведете автомобиль в поворотах, он не будет слишком сильно наклоняться и обеспечит достаточное сцепление, чтобы чувствовать себя в безопасности. Он не такой резкий, как говорят Ford Grand C-Max, но он на одном уровне с Kia Sedona, Renault Grand Scenic и немного более маневрен, чем Citroen Grand C4 Picasso.

Тормоза положительные, а рулевое управление хорошо взвешено. Хотя это нельзя назвать захватывающим, он достаточно отзывчивый.

Всем удачи!