Всем привет, друзья!

Lacetti раньше назывался Daewoo, хотя версия Station Wagon ранее никогда не была доступна. На самом деле это имеет больше смысла в качестве конного автомобиля для семейной работы в обличье поместья. Впечатления от вождения удобные, салон прочный и имеет приличное грузовое пространство. Однако он скучен в управлении, чему не способствует безжизненное рулевое управление и отсутствие дизельного двигателя в линейке, что означает, что это не лучший выбор, если вы собираетесь преодолевать большие расстояния.

В качестве новой покупки это тоже не особенно дешево.

Практичность

Спецификация безопасности включает подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, хотя результатов краш-теста и контроля устойчивости нет. Безопасность обеспечивается центральным замком и иммобилайзером, одобренным Thatcham.

Lacetti Station Wagon — это практичный семейный автомобиль с багажником приличного размера с багажником на 400 литров с установленными задними сиденьями. Однако это немного отстает от размеров подобных универсалов Ford Focus. Складывание задних сидений увеличивает объем до 1410 литров, а также позволяет перевозить более длинные предметы. В стандартную комплектацию входят вертикальная сетка для багажа, крышка и сетка для пола багажника, а также рейлинги на крыше и охлаждаемый перчаточный ящик.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Chevrolet Lacetti Station Wagon (05-11):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • АБС
  • Кондиционер
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • Поясничная опора
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Удаленная блокировка
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые подушки безопасности
  • Запасное колесо Space Saver
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Интерьер

Интерьер удобен, но скучная планировка, пластик дешевый, а деревянная отделка (имеется на некоторых моделях) выглядит отвратительно. Органы управления кондиционером просты в использовании, хотя они расположены низко, а стереосистема в стиле вторичного рынка неудобна в использовании. В целом он кажется устаревшим и как будто построен в рамках ограниченного бюджета. Тем не менее, видимость с места водителя хорошая, и положение водителя неплохое.

За эти деньги иначе можно было бы смотреть на что-то меньшее, так что в этом отношении он довольно просторный. Однако это будет сложно по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера, такими как универсал Ford Focus. Как правило, поводов для жалоб мало, хотя пространство для ног сзади немного ограничено. Сиденья довольно мягкие и могут выдержать более длительные поездки, но подходят для пары часов.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 32 — 38 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Предварительная сделка по обслуживанию помогает снизить расходы на техническое обслуживание. При покупке подержанного проверьте, осталось ли на автомобиле бесплатное или предоплаченное обслуживание. Не стоит бояться расходов на страховку, топливо и ремонт, но самой большой ценой будет ужасная амортизация.

Lacetti начинает показывать свой возраст, и это, безусловно, так с точки зрения эффективности. 1,6-литровый двигатель выделяет 181 г / км CO2 — очень много для двигателя такого размера и мощности, в то время как экономия топлива оставляет желать лучшего (36 миль на галлон).

Механические элементы довольно надежны и не должны вызывать особых опасений, если соблюдается график обслуживания. Сложной электроники не так уж много, а это значит, что не нужно беспокоиться об электрических сбоях.

Двигатели

В универсальной версии Lacetti доступны два двигателя — 1,6-литровый или 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 и 121 л.с. соответственно. Ни тот, ни другой не особенно хорош и предлагают только адекватную производительность — 1,8-литровый двигатель является более популярным выбором, но с неинтенсивной автоматической коробкой передач фактически медленнее, чем двигатель меньшего размера.

С механической коробкой передач 1,8-литровая модель Sport может разогнаться до 100 км / ч за 10,1 секунды, но переключение передач не является положительным и приятным в использовании.

Lacetti Station Wagon едет предсказуемо и безопасно, а подвеска больше ориентирована на комфорт, чем на маневренность. Это не особенно хорошая машина на быстрых извилистых дорогах, и вождение по этим маршрутам быстро становится неприятным. Кузов наклоняется в поворотах, а передние шины теряют сцепление с дорогой на крутых поворотах. Хотя контроль над кузовом оставляет желать лучшего, преимущество — плавная езда по неровной дороге с хорошей изоляцией от выбоин.

Всем удачи!