Привет друзья!

Чрезвычайно дорогостоящая глупость одного человека или инженерный триумф?

Председателем Volkswagen доктором Фердинандом Пиехом , был задуман флагманский суперкар. Он объявил, что новый автомобиль достигнет поразительных результатов. Была обещана максимальная скорость более 400 км / ч (250 миль в час) и более 1000 л.с., и лучшие инженеры VW поставили перед собой задачу достичь этих высоких целей.

Его концепция, возможно, оказалась проблемной и стоила VW бесчисленных миллионов, но инженеры достигли того, что многие считали невозможным — Veyron 16.4 прибыл поздно в 2005 году. Это действительно потрясающий автомобиль, момент Concorde в автомобильном мире, его максимальная скорость 253 миль в час. и 16-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью более 1000 лошадиных сил, все еще трудный для понимания.

Практичность

Veyron может быть невероятно быстрым суперкаром, но он построен в соответствии со стандартами концерна Volkswagen в отношении безопасности и долговечности. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, электронный контроль устойчивости, контроль тяги (как трансмиссия, так и тормоз), система предупреждения о низком давлении в шинах и углеродно-керамическая тормозная система, дополненная воздушным тормозом.

На стояночном тормозе есть даже ABS, а это означает, что если стандартные тормоза выйдут из строя, Veyron все равно можно будет эффективно остановить. Добавьте корпус, сделанный из экзотических материалов, выбранных из соображений прочности и легкости, и Veyron должен надежно защитить вас в случае аварии.

Никто не покупает Veyron, думая о практичности.  Предлагается очень мало места для багажа, двигатель Veyron и бесчисленные радиаторы охлаждения, которые необходимы, чтобы двигатель не перегорел.

Интерьер

Возможно, самым очевидным указателем на гигантские характеристики Veyron, помимо приборов, показывающих 1001PS (PS — метрическое измерение мощности) и 400 км / ч, является отсутствие видимости сзади. В конце концов, этот мощный двигатель должен куда-то уйти, а для того, чтобы рассекать воздух со скоростью, которую может Veyron, нужна низкая кабина. Вид сзади безнадежный, видимость через плечо тоже не идеальная.

Все это делает перекрестки немного сложными, а спасительная изящество Veyron заключается в его способности буквально останавливать движение, где бы он ни находился. Обзорность вперед хорошая, стойки лобового стекла не слишком загораживают. Однако помните, что это только левый руль. Положение для сидения легко регулируется, многие операции, как ни удивительно, выполняются вручную, а не электрически.

Также предлагаются сиденья разных размеров, поэтому, если у вас змеиное бедро или бегемот, вы сможете удобно расположиться.

Суперкары должны быть непокорными, шумными и немного пугающими. В случае с Veyron это просто не так. Одной из целей его разработки было создание автомобиля, которым так же легко управлять, как Bentley.

И это именно то, на что это похоже. Гибкая подвеска удивительно податлива, а Veyron оказался на удивление удобным автомобилем. Очевидно, учитывая его цену в миллион евро, все материалы внутри — лучшее, что вы можете купить.

Все внутренние поверхности доставляют удовольствие на ощупь, мягкая кожа с красивой отделкой, гладкий алюминий, обработанный машинной обработкой, изысканный. Стереосистема предлагает феноменальный звук, очень эффективное кондиционирование и отопление, а также замечательная звукоизоляция. Пространства не так много, но это двухместный суперкар, способный развивать скорость более 250 миль в час.

Двигатели

Скажите, что Veyron, и люди сразу же вернут его возможности на 253 миль в час и мощность более 1000 л.с. Однако, несомненно, впечатляющие цифры — это то, как он ускоряется. Система полного привода Veyron и сверхгладкая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG позволяют ему с невероятной легкостью передавать свою потустороннюю мощь на дорогу.

Любой сможет соответствовать указанному времени 0–62 миль в час за 2,5 секунды; и если их не беспокоит возможность потери лицензии, когда они держат ногу на полу, то скорость 100 км / ч достигается за 7,3 секунды. Если вы когда-нибудь окажетесь на гран-при светофора с McLaren F1, вы сможете разогнаться до 62 миль в час и при этом полностью превзойти его до 186 миль в час.

Помните, это с самого начала. С тех пор другие автомобили официально превзошли заявленную максимальную скорость Bugatti в 253 мили в час, но инженеры Bugatti утверждают, что она может ехать быстрее. Нет причин сомневаться в них.

Жестокая мощь может быть уловкой Veyron для вечеринок, но это еще не все, чем ограниченный темп. Естественно, в стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости, но система полного привода обеспечивает ему замечательное сцепление с дорогой, а его огромные шины обеспечивают исключительное сцепление. Его шины — это спущенные шины Michelin PAX, так как неудивительно, что для запасных нет места.

Шины Run-Flat обычно означают некоторые компромиссы в отношении качества езды, но подвеска Veyron замечательно справляется с сглаживанием даже мощеных поверхностей. Подвеска регулируется с тремя настройками: стандарт, управляемость и максимальная скорость.

Каждый из них снижает дорожный просвет и изменяет активную аэродинамику Veyron в соответствии с требованиями, при этом для настройки максимальной скорости требуется дополнительный ключ для скоростей выше 232 миль в час.

Тормоза обеспечивают исключительную эффективность торможения, устойчивость при остановке, чему способствует спойлер, действующий как воздушный тормоз. Возможно, самым необычным аспектом Veyron является его рулевое управление. Учитывая его огромные шины и значительный вес Veyron, деликатность и ощущения от рулевого колеса просто потрясающие.

Эксплуатационные расходы

Veyron — это не самая дорогая покупка, сделанная с учетом цены, которая может сравниться с прекрасным домом, несколькими автомобилями и лодкой.

Bugatti утверждает, что Veyron покупается как произведение искусства, покупатели покупают его просто потому, что могут. Если у вас есть частный самолет, дома стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов в горячих точках мира и такой вид банковского баланса, который позволяет покрыть покупку автомобиля на миллион евро, то у вас не возникнет проблем с управлением своим Veyron.

Тем не менее, расход топлива ужасный, официальный комбинированный расход составляет чуть более 11 миль на галлон — в городе он падает до 6,9 миль на галлон. Если вы хотите совершить длительный пробег на высокой скорости, вам необходимо за 12 минут заправить 100-литровый топливный бак сверхнеэтилированным бензином с октановым числом 98. Амортизация по-прежнему относительно неизвестна, бывшие в употреблении Veyron очень редки.

Здесь низкие оценки — 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель никогда не победит экологическое лобби. Опустив ногу в Veyron, вы сможете измерять выбросы углекислого газа в кг / милю, а не в г / км. Тот факт, что Veyron очень редок, единственный в его пользу.

Bugatti соглашается с Veyron, его происхождение от Volkswagen Group означает, что хотя Veyron выпускается лишь в небольшом количестве, он должен пройти все тесты, необходимые для автомобилей VW Group.

Это означает, что 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 был протестирован на максимальных оборотах, чего никогда не сможет достичь даже самый неуклюжий водитель, в то время как испытания в экстремально жаркую и холодную погоду гарантируют, что даже в пробке в Дубае Veyron не сможет перегревается.

Всем удачи!