Всем привет, друзья!

Bugatti Chiron — это замена Veyron . Но с тех пор, как Veyron появился еще в 2005 году, другие производители сократили разрыв в производительности (и цене), выпустив такие автомобили, как Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и McLaren P1.

Bugatti, со своей стороны, утверждает, что у нее нет конкурентов, но, чтобы сохранить это положение, Chiron значительно быстрее и мощнее Veyron. Однако концепция похожа. В то время как автомобили-гало Porsche, Ferrari и McLaren явно вдохновлены гоночной трассой, Bugatti имеет уникально роскошный уклон.

Непревзойденное качество

Политика Bugatti «без пластика» означает, что все, что вы видите и к чему прикасаетесь в салоне, сделано из кожи, металла или углеродного волокна. Рулевое колесо фрезеровано из цельной алюминиевой заготовки, передний значок Bugatti сделан из настоящего серебра, а четыре высокочастотных динамика аудиосистемы Accutone украшены настоящими бриллиантами.

Chiron имеет явное сходство с Veyron стилем своего кузова, чья широкая боковая панель в форме буквы C считается самой большой панелью из углеродного волокна на любом серийном автомобиле. Эта C-образная форма повторяется внутри салона, чтобы создать ощущение разделения между водителем и пассажиром.

Chiron также оснащен несколькими активными аэродинамическими устройствами, которые помогают автомобилю переключаться с конфигурации с высоким лобовым сопротивлением на конфигурацию с низким лобовым сопротивлением, как и в случае с автомобилем F1, в зависимости от того, хочет ли водитель установить приоритет мощности на поворотах или скорости по прямой.

Непревзойденная производительность, но без гибридной технологии

Под карбоновой кожей скрывается эволюция 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 с турбонаддувом, который управляет всеми четырьмя колесами через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением .

По прошествии более чем десяти лет с момента запуска Veyron 1001 л.с. все еще звучит возмутительно, и позже Bugatti увеличил его до 1200 л.с. для Supersport. Но Chiron добавляет к этому еще 300 л.с., что в сумме составляет 1500 л.с., которые подкреплены 1600 Нм крутящего момента (тяговое усилие).

В отличие от последних гиперкаров от Porsche, Ferrari, McLaren и шведского Koenigsegg, Chiron не имеет никаких гибридных элементов в конструкции трансмиссии. Это означает, что у него нет городского режима с нулевым уровнем выбросов, как у P1, и он не может обеспечить мгновенный отклик LaFerrari.

Но он по-прежнему быстрее обоих, разгоняясь до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды и 186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 261 миль в час, хотя тест-пилот Bugatti попытается разогнаться до 280 миль в час на автомобиле без ограничений на немецком испытательном треке в 2018 году.

Интерьер

  • Спидометр 310 миль / ч
  • Чем быстрее вы двигаетесь, тем меньше отвлекающих факторов
  • Невероятное внимание к деталям

Когда вы впервые садитесь в Chiron, вас поражают три вещи. Первый — это гигантский спидометр, который показывает правильные значения до 310 миль в час.
Это аналоговый датчик, а не цифровой, по мнению Bugatti, если маленькому ребенку удастся заглянуть в окно автомобиля, припаркованного с выключенным двигателем, он все равно сможет прочитать это невероятное окончательное измерение.

Следующее, что вы замечаете, это то, что в отличие от почти любой, даже умеренно дорогой машины, на центральной консоли нет экрана.

По обе стороны от спидометра есть два небольших экрана, которые могут отображать информацию о поездке, аудио и навигации, но они покажутся разочаровывающе скромными для технически любящих водителей.

Bugatti, разумно, предпочла бы, чтобы вы не отвлекались от выполняемой работы, управляя суперкаром мощностью 1500 л.с., и даже настроила приборную панель так, чтобы отображать информацию, отображаемую при увеличении скорости, только ключевые детали, такие как скорость и двигатель. оборотов

Не самое интуитивно понятное управление, но безмерное качество

Сама центральная консоль является домом для четырех поворотных переключателей, которые в основном управляют системой обогрева, но также могут использоваться для других функций, таких как мониторинг производительности автомобиля, хотя эта многозадачная настройка может потребовать некоторого обучения.

Третье, что бросается в глаза, — невероятное внимание к деталям. Качество компонентов превосходное, и за исключением застежки ремня безопасности, трудно найти где-либо следы пластика. Все, что вы можете увидеть и потрогать, похоже, сделано из кожи, алюминия или углеродного волокна. Рулевое колесо, например, выточено из одной огромной алюминиевой заготовки.

Также стоит отметить отличный обзор вперед благодаря тонким стойкам ветрового стекла. И не очень хорошая видимость сзади, вид, разделенный пополам странной центральной перегородкой кабины, идущей сверху вниз, и большим спойлером в хвосте.

Экстремальная роскошь переходит в изысканностьНевероятный комфорт езды для машины со скоростью 261 миль в часНи один другой гиперкар не сравнится с этим здесь
Chiron является уникальным среди экстремальных суперкаров тем, что делает упор на роскошь и изысканность, а также на производительность.

И, несмотря на огромные 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние шины и гигантский двигатель за головой, в салоне так тихо, что даже при скорости свыше 150 миль в час вам не нужно повышать голос, чтобы вас услышали.

Комфортность езды также превосходна, особенно учитывая, что этот автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы оставаться твердым как скала на скорости почти 300 миль в час, всегда сглаживая неровности поверхности и скользя по мощеным улицам лучше, чем некоторые горячие люки.

Если учесть превосходный комфорт сиденья, то получится очень расслабленный высокоскоростной экспресс. В то время как некоторые соперники могут развлечься в течение 15 минут, Bugatti готов покорять целые континенты.

Наш последний пункт — необычный, который можно найти в разделе, который обычно превозносит достоинства комфорта и утонченности: мы не можем не думать, что люди покупают суперкары для удовольствия, а Bugatti звучит слишком приглушенно.

Эксплуатационные расходы

О работе с Bugatti Chiron можно сказать две совершенно очевидные вещи. Во-первых, это будет ужасно дорого, а во-вторых, владельцы (которым в среднем принадлежит 47 других автомобилей) настолько богаты, что даже не задумываются.

Помимо многомиллионной стоимости покупки автомобиля, покупателям Chiron приходится иметь дело с 12,6 миль на галлон в смешанном цикле (и больше как 8 миль на галлон при реальном использовании), высококлассного ЖНВЛП благодаря его ужасным 516 г / км. Выбросы CO2 и затраты на страхование, которые заставят большинство компаний спешить, а не предлагать страхование.

Однако Bugatti пошла на уступки, чтобы снизить эксплуатационные расходы. По сравнению с Veyron, новый тип шин Michelin вдвое сократил расходы на замену четырех шин — примерно до 9 000 фунтов стерлингов.

Также есть удивительно щедрое четырехлетнее (или 60 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше) бесплатное обслуживание. Сроки обслуживания — один год или 15000 км.

  • Хирон не был создан для спасения планеты
  • Ошеломляющие выбросы CO2 демонстрируют это.

Если бы сегодня в продаже была награда за наименее экологичный новый автомобиль, Chiron, безусловно, был бы одним из лидеров.

Реальная экономия топлива ниже 10 миль на галлон и выбросы CO2 более чем в два раза выше, чем у Porsche 911 Turbo S, являются доказательством того, что приоритеты Chiron лежат в другом месте.

Очень немногие хироны когда-либо преодолевают более 500 миль в год, поэтому идея, что кто-то может сломаться, является спорным вопросом.

Однако был один официальный отзыв о Veyron, касающийся расшатывания мелких деталей экстерьера со временем.

Тем не менее, Chiron был построен одними из лучших умов в бизнесе только из материалов высочайшего качества, поэтому уровень качества будет исключительно высоким.

Итак, пока вы хорошо заботитесь о своем гиперкаре и не загоняете его в озеро (поиск по популярному видео на YouTube), с точки зрения надежности все должно быть в порядке.

Однако, если что-то пойдет не так, вы можете воспользоваться всеобъемлющей четырехлетней гарантией.

Двигатели

  • Самая быстрая машина в мире
  • Ограничено электроникой до 261 миль в час
  • Немного турбо лаг, разочаровывающий шум

На планете нет другого серийного автомобиля, который мог бы идти в ногу с Bugatti Chiron ни с места, ни с места на автобане. Снаряженная масса 1995 кг звучит ближе к внедорожнику, чем к классу суперкаров, но 8,0-литровый двигатель W16 Bugatti мощностью 1500 л.с. превосходит его, обеспечивая поразительные показатели производительности.

И, как бы глупо это ни звучало, время разгона до 100 км / ч за 2,5 секунды — наименее впечатляющее из них, потому что в этот момент Chiron только начинает набирать обороты. Найдите место, чтобы легально растянуть ноги Bugatti, и он разгонится до 124 миль в час (200 км / ч) за 6,5 секунды, что примерно соответствует времени, необходимому хорошему хот-хэтчу, чтобы достичь половины этой скорости.

Тогда все становится действительно глупо. От покоя до 300 км / ч требуется всего 13,6 секунды, и при наличии достаточного места Chiron в конечном итоге столкнется с электронным ограничителем на скорости 261 миль в час.

Но только если вы вставили второй ключ у подоконника водителя, чтобы активировать режим низкого сопротивления.

Без вставленного второго ключа скорость Chiron ограничена 236 миль в час. В какой-то момент в 2018 году Bugatti попытается разогнаться на максимальной скорости без какого-либо ограничителя скорости и надеется достичь 280 миль в час.

Захватывающе быстрая  авто с мощным сцеплением

Несмотря на то, что четыре турбокомпрессора работают попарно, а не все сразу, чтобы улучшить реакцию, существует некоторая турбо-задержка — кратковременная пауза между нажатием педали акселератора и получением отклика.

Но предлагаемый огромный крутящий момент 1600 Нм передается в широком диапазоне, а за пределами 4000 об / мин ускорение ужасно ужасно.

Самым большим потрясением после удара по спине, когда вы опускаете ногу, является то, что Bugatti разворачивает свои характеристики почти без суеты. Сцепление отличное, и даже на скорости 200 миль в час Chiron чувствует себя абсолютно уверенно, без малейшей вибрации органов управления.

К сожалению, саундтрек тоже приглушен. На этот раз к реву турбонагнетателя добавлено больше рычания, но другие гиперкары более захватывающи для прослушивания.

  • Более вовлекающий, чем Veyron
  • Колоссальная скорость и стабильность
  • Легко водить, сложно припарковаться

В отличие от Ferrari и McLaren, Bugatti не заявляет о гоночных качествах своего гиперкара. Быстрое движение по прямой — главное преимущество Chiron, но это не значит, что он не любит повороты.

Возможно, он не такой маневренный или резвый , как Ferrari 488GTB , но Chiron на самом деле очень компетентен на извилистой дороге и более интересен , чем когда-либо был Veyron.

При весе 1995 кг Chiron очень тяжелый с точки зрения гиперкара, но эта масса хорошо контролируется новыми адаптивными амортизаторами , которые обеспечивают отличное сочетание комфорта езды в городе, управляемости на поворотах и устойчивости на быстрых и прямых.

Поворотный переключатель в левом нижнем углу рулевого колеса позволяет вам выбирать между автоматическим режимом (обозначенным EB, для основателя Этторе Бугатти), режимом управления, который делает рулевое управление более тяжелым, а подвеску более жесткой, и режимом автобана, который снижает машина, но подвеска держит податливую.

Как и ожидалось, режим Handling кажется наиболее динамичным, но рулевое управление кажется немного тяжелым. В режиме EB рулевое управление кажется более легким, а это означает, что сам автомобиль кажется легче, но он сохраняет ту же превосходную точность и передачу, которая намного расслабляет, чем сверхбыстрая настройка рулевого управления Ferrari.

На самом деле Chiron не только очень быстр от точки к точке, он также очень легко ехать быстро или медленно, и не требует времени, чтобы привыкнуть. Любой может прыгнуть и почувствовать себя как дома менее чем за минуту, чего нельзя сказать о многих других суперкарах.

А вот парковка — другое дело. Четвертая настройка поворотного регулятора на рулевом колесе поднимает нос, чтобы преодолевать лежачие полицейские, и есть камера заднего вида для движения задним ходом. Но экран (расположенный на приборной панели справа от спидометра) маленький, а радиус поворота огромен.

Всем удачи, друзья!