Привет друзья!

BMW BMW i8 Roadster — это кабриолетная версия футуристического купе i8. Он сочетает в себе характеристики суперкара в привлекательном корпусе, который наверняка привлечет еще больше внимания на местной автозаправочной станции, чем подобные Honda NSX и Audi R8 Spyder.

Не то чтобы i8 Roadster нужно было часто заправлять топливом — в конце концов, это гибрид. Полностью зарядите его батареи (что можно сделать за три часа с помощью специального настенного зарядного устройства), и вы сможете проехать около 30 миль в режиме только на электричестве.

Когда в аккумуляторах заканчивается заряд — или когда вы резко разгоняетесь, 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом запускается мгновенно, чтобы помочь вам. Вместе они развивают 374 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнать i8 Roadster от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час.

В спортивном режиме бензиновый двигатель работает все время, что помогает BMW чувствовать себя еще более отзывчивым на извилистой проселочной дороге. В качестве дополнительного бонуса он также заряжает аккумуляторы на ходу и издает спортивные потрескивания и шорохи, которые звучат потрясающе, особенно с опущенной крышей.

Если начнется дождь, не волнуйтесь — вы можете поднять крышу с помощью электричества на скорости до 30 миль в час. Он отлично заглушает любой неприятный шум ветра на скоростях автострады и оставляет внутри достаточно места, чтобы вы могли удобно расположиться, даже если вы выше шести футов ростом.

Неистовый 1,5-литровый бензиновый двигатель Roadster звучит так, будто вас преследует разъяренный хот-хэтч каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, особенно с опущенной крышей.

Говоря о внутреннем пространстве, у i8 Roadster нет пары задних сидений, как у купе. Вместо этого вы получаете более удобную полку для хранения багажа, достаточную для перевозки трех больших мягких сумок. Добавьте к этому дополнительный багажный отсек под крышкой двигателя BMW, и вы фактически получите немного больше места для багажа в Roadster, чем в жестком верхе.

Конструкция кабины родстера идентична купе. Его простая, минималистичная компоновка означает, что все легко использовать, а обилие мягкой кожи и отделки из матового металла делают его внутри более шикарным, чем у таких моделей, как Honda NSX. Вы также получаете одну из самых интуитивно понятных информационно-развлекательных систем и крутой цифровой дисплей водителя вместо стандартных аналоговых циферблатов.

Другие высокотехнологичные функции, входящие в стандартную комплектацию, включают автоматическое экстренное торможение, которое выполняет аварийную остановку, если обнаруживает препятствие на дороге впереди. I8 не был подвергнут краш-тестам Euro NCAP, но такие особенности, как эта, помогают сделать его очень безопасным спортивным автомобилем и одним из самых лучших гибридных автомобилей в продаже.

Всем удачи!