Привет друзья!

Долгое время Audi TT Roadster не считался настоящим спортивным автомобилем, но эта последняя модель доказывает, что это не просто автомобиль для тех, кто мечтает возиться по городу с опущенной крышей. Теперь это действительно спортивная альтернатива новым BMW Z4 и стареющему Mercedes SLC.

В стандартном спортивном облике последний Audi TT Roadster поставляется в нескольких новых цветах и ​​с более короткими боковыми юбками, чем у старого автомобиля. Если все это кажется немного тонким, вам следует подумать о переходе на модель S-Line или Black Edition, чтобы получить более крупные легкосплавные диски и такие же прилегающие к земле бамперы, что и у более быстрого родстера TTS, с некоторыми аккуратными контрастными воздухозаборниками.

Зайдите внутрь, и определить, чем этот новый Audi TT Roadster отличается от старого автомобиля, еще сложнее. Однако это не обязательно плохо, потому что все выглядит безупречно хорошо созданным и чрезвычайно простым в использовании, включая 12-дюймовый цифровой дисплей драйвера, который вы получаете в стандартной комплектации.

В отличие от салона BMW Z4, который очень похож на кабину многих других BMW, Audi TT Roadster имеет свой особый характер, поэтому вы никогда не почувствуете, что сидите в A3 с обрезанной крышей.

Последний Audi TT Roadster имеет абсолютно красивый интерьер, на нем приятно ездить и он достаточно практичен, чтобы с ним можно было жить каждый день.

Отсутствие задних сидений — еще одно доказательство того, что TT Roadster — это не просто хэтчбек с мягким верхом, как и его довольно крошечный багажник. При этом грузовой отсек по-прежнему достаточно велик для чемодана и пары мягких сумок, поэтому вы можете с удовольствием использовать Audi TT Roadster в течение долгих выходных.

Вы тоже с удовольствием проведете несколько часов в Audi TT Roadster по дороге на выходные. Это впечатляюще удобно для небольшого двухместного спортивного автомобиля, и вы не услышите сильного ветра или шума шин, подняв крышу. Конечно, он не оснащен таким количеством высокотехнологичных систем помощи водителю, как BMW Z4, но выезжает на автомагистраль, и ездить по извилистой проселочной дороге по-прежнему очень весело.

Он далеко не такой широкий, как широкоплечий BMW, что помогает ему чувствовать себя легче и маневреннее на очень узких дорогах. Полноприводные модели обладают абсолютным сцеплением с дорогой, что дает вам большую уверенность в скользких условиях, а автоматическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию почти каждого Audi TT Roadster, быстро реагирует на переключение рулевого колеса.

Конечно, ни один из 2-литровых бензиновых двигателей TT Roadster не имеет такого же шума, как 3-литровый шестицилиндровый двигатель BMW, но если вы стремитесь к абсолютной скорости, всегда есть 306-сильный TTS Roadster, на который стоит обратить внимание.

Если вы не особо заядлый водитель, стандартный Audi TT Roadster будет более чем достаточно проворным, чтобы вы могли широко улыбнуться на тихой проселочной дороге. И, как дополнительный бонус, он также будет стоить дешевле.

Всем удачи!