Привет друзья!

Становится все труднее выделиться в мире больших семиместных внедорожников. Их все больше, роскошнее и технологичнее, с агрессивным стилем.

Audi Q7 — это авто с его угловатыми фарами и огромной решеткой радиатора. Однако внешний вид обманчив, потому что этот большой семиместный автомобиль удобен, а не плотояден.

Audi не остановилась на внешнем виде Q7 — она ​​также была занята созданием кабины. Наиболее заметным является трио экранов с высоким разрешением, а также некоторые из самых роскошных материалов для любого семиместного внедорожника в продаже.

Конечно, информационно-развлекательная система BMW X5 проще в использовании, а широкоэкранный дисплей Mercedes GLE выглядит немного более футуристичным, но Audi Q7 поставляется со всеми функциями спутниковой навигации и зеркалирования смартфона, которые вы могли бы просить, и цифровым дисплеем водителя. по-прежнему лучший в своем деле.

Audi Q7 тоже не знает конкурентов, когда дело доходит до багажного отделения. Если стандартный третий ряд сидений (который в некоторых внедорожниках стоит дороже) перевернут, вы сможете втиснуть больше багажа, чем в BMW или Mercedes, а высоким пассажирам будет достаточно места, чтобы удобно расположиться в среднем ряду. к высокой крыше Q7 и наклонным сиденьям.

Audi Q7 использует проверенный рецепт впечатляющей практичности и высокого уровня комфорта с множеством современных технологий и некоторым острым внешним видом.

Совместите эти просторные удобные сиденья со стандартной пневматической подвеской Audi Q7, и вы получите действительно комфортный внедорожник для путешествий. На скоростях автострады он очень тихий, а два дизельных двигателя Q7 работают плавно и даже относительно экономично. какой-то умной технологии мягкого гибрида.

Однако Audi Q7 не умеет широко улыбаться на тихой проселочной дороге. Конечно, адаптивная спортивная подвеска в автомобилях Black Edition и Vorsprung помогает им чувствовать себя немного более маневренными, но даже они не могут замаскировать свой большой размер, а также более спортивный BMW X5.

Однако отправляйтесь в город, и все складывается в пользу Audi Q7. Из больших окон открывается великолепный вид, а четырехколесное рулевое управление, которое входит в стандартную комплектацию высококлассных автомобилей Vorsprung, означает, что они могут уклоняться от крутого разворота, как опытный политтехнолог.

Жаль, что только автомобили высшего класса получают в стандартной комплектации полный набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, но не позволяйте этому оттолкнуть вас. Даже в обличье начального уровня Audi Q7 — один из самых лучших больших внедорожников в продаже.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем следующем автомобиле, перейдя на нашу страницу Audi Q7 сделок или прочтите наши подробные разделы интерьер , практичность и обзор вождения.

Насколько  практичен Audi Q7?

Audi Q7 имеет очень практичный салон с множеством опрятных функций, которые помогают облегчить жизнь. Тем не менее, несмотря на большой размер, эти самые задние сиденья по-прежнему довольно тесноваты.

Размеры:

Салон (сиденья вверх): 650 — 865 литров

Салон:(сиденья опущены):1835 — 2050 литров

Пассажирское пространство Audi Q7

В передней части Audi Q7 вам будет достаточно места, чтобы удобно расположиться. Дверные пороги достаточно низкие, чтобы водители невысокого роста могли легко забраться внутрь, а сиденье с широкими возможностями регулировки обеспечивает хороший обзор вне зависимости от вашего роста.

Оба передних сиденья в стандартной комплектации имеют электрическую регулировку и включают регулируемую поясничную опору, чтобы уменьшить боль в спине во время длительных поездок за рулем. Они также поставляются с подогревом — просто вещь для морозного зимнего утра — и функцией памяти, чтобы никто не возился с вашими предпочтительными настройками.

Выбирайте модель S Line, и эти сиденья поставляются с более поддерживающими элементами, в то время как автомобили высшего класса Vorsprung в стандартной комплектации получают максимально облегающие «супер» спортивные сиденья. Эти высококлассные модели также имеют функцию массажа, которая поможет вам скоротать долгие поездки, и подогрев крайних сидений в среднем ряду.

Что касается среднего ряда, вы обнаружите, что здесь достаточно места для высоких взрослых, которые могут удобно устроиться за таким же высоким водителем в Audi Q7. Пассажирам достаточно места, чтобы скользить ногами под передними сиденьями (даже в самом нижнем положении), и достаточно места для головы даже в автомобилях Vorsprung с панорамной стеклянной крышей. Сиденья также откидываются на приличное расстояние, поэтому пассажиры могут вздремнуть в особенно длительных поездках.

Трое взрослых тоже не будут чувствовать себя там тесно благодаря широкому центральному сиденью Audi Q7 и просторному пространству для плеч. Конечно, на полу перед средним сиденьем есть широкая шишка, но, по крайней мере, наверху есть место для пары десятков размеров.
Все Audi Q7 оснащены третьим рядом сидений в самой задней части. К ним легко получить доступ, перевернув средние сиденья вперед и сдвинув их в сторону, и их можно складывать и раскладывать электрически с помощью набора удобных кнопок у задних дверей и еще одной — у проема багажника.

В этих сиденьях есть место, чтобы дети могли сесть с комфортом, и — если сдвинуть средний ряд вперед — есть место для более низких взрослых, чтобы они могли сесть, не чувствуя себя слишком зажатыми.

Необычно то, что Audi Q7 оснащается точками крепления Isofix для переднего пассажирского сиденья и всех задних сидений. В результате вы можете безопасно установить в него шесть детских сидений — если вам когда-нибудь понадобится. Конечно, поднять громоздкое заднее сиденье в крайний задний ряд не так-то просто, но, по крайней мере, Audi Q7 дает вам такую ​​возможность — в отличие от почти всех других внедорожников.

Пространство для хранения вещей

Практичный салон Audi Q7 снабжен приличным количеством удобных отсеков, чтобы он выглядел аккуратно и опрятно внутри. Перчаточный ящик красивый и большой, в передние дверные ящики вмещают литровую бутылку каждый, а в подстаканниках рядом с переключателем передач есть место для двух больших чашек кофе. Однако немного раздражает то, что откидная крышка для них открывается в сторону пассажира.

Под центральным подлокотником больше места, но этот неглубокий лоток для хранения действительно достаточно глубок только для телефона. Здесь вы также найдете подставку для беспроводной зарядки и два порта USB.

Вы получаете еще два порта USB для тех, кто находится на средних сиденьях, а также — в моделях Black Edition и выше — элементы управления четырехзонным климат-контролем. Также есть складной задний подлокотник со встроенными подстаканниками и набор (довольно дешёвых) ячеек с сеткой на спинке передних сидений.

Сидящие на крайних задних сиденьях получают  подстаканники, но это все.

Загрузочное пространство

При всех семи сиденьях в багажнике Audi Q7 достаточно места для пары чемоданов и нескольких мягких сумок. Опустите крайние задние сиденья с помощью кнопок у проема багажника, и грузоподъемность Q7 вырастет до колоссальных 865 литров. Это на 200 литров больше, чем уместится в BMW X5, Mercedes GLE или Range Rover Sport.

Открытие багажника хорошее и широкое, и при загрузке очень тяжелого багажа нет раздражающей кромки. На заднем бампере также есть металлическая накладка для защиты лакокрасочного покрытия, а пол багажника абсолютно плоский, так что задвинуть багаж за средние сиденья не составит труда. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не потерять более мелкие предметы в щели, которая появляется, когда вы сдвигаете эти сиденья вперед.

Если вам нужно перевезти очень большие предметы — например, несколько книжных шкафов IKEA — вы можете перевернуть средний ряд вниз в трех направлениях (40:20:40), чтобы открыть 2050-литровый груз, похожий на фургон. залив. Это просторнее, чем могут себе позволить X5, GLE и Range Rover Sport, и его только что показал мощный Volvo XC90.

Складывать сиденья за ручки у задних дверей немного неудобно, но когда они защелкиваются, грузовой отсек Audi Q7 становится длинным, плоским и достаточно большим, чтобы вместить несколько горных велосипедов со всем их колеса прикреплены.

К сожалению, негде хранить полку для посылок Audi Q7 под полом багажника, если вам нужно ее снять, и вы получаете только один крючок для покупок — этого недостаточно, чтобы обеспечить еженедельную доставку продуктов. У вас есть пара страховочных ремней, чтобы привязать хрупкий багаж, и сетку сбоку.

Каково это водить Audi Q7?

Audi Q7 — очень удобный внедорожник, который ничего не думает о путешествиях по континентам с комфортом, но есть только два двигателя на выбор, а альтернативные варианты более увлекательны.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Audi Q7 с двумя дизельными двигателями в исполнении 45 TDI и 50TDI и одним бензиновым в варианте 55 TFSI. Все они в стандартной комплектации оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач.

Модель 45 TDI начального уровня оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 231 л.с. Этот двигатель немного громче, когда вы резко ускоряетесь, но как только вы едете на скоростной автомагистрали, он переходит в тихий шепот.
Это не самый быстрый внедорожник — разгон от 0 до 100 км / ч занимает чуть больше семи секунд — но он без проблем пролетит мимо медленно движущегося транспорта с семью людьми на борту.

Если вы планируете перевозить большое количество пассажиров или когда-либо намереваетесь использовать свой Audi Q7 для буксировки прицепа, вам следует рассмотреть более мощную модель 50TDI. Он использует тот же базовый 3,0-литровый дизельный двигатель V6, что и модели 45, но развивает мощность 286 л.с. — достаточно, чтобы разогнать этот потрясающий внедорожник с 0 до 100 км / ч менее чем за 6,5 секунд.

3,0-литровый бензиновый двигатель развивает 340 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать Q7 до сотни за 5,9 секунды.
Какой бы дизель вы ни выбрали, вы обнаружите, что расход топлива Audi Q7 составляет около 30 миль на галлон в нормальных условиях вождения. Это довольно респектабельно для большого внедорожника и происходит (отчасти) благодаря системе мягкого гибрида Q7.

Эта функция использует усиленный стартер, чтобы помочь дизельному двигателю при ускорении и компенсировать энергию торможения, которая в противном случае была бы потрачена впустую.

Официальная средняя экономия бензина составляет 25,7 миль на галлон, что, вероятно, означает около 19 миль на галлон в реальной жизни.

Вождение Audi Q7

Вы получаете прекрасный вид на другие автомобили с сиденья водителя Audi Q7. Относительно тонкие стойки и большие окна означают, что на этом огромном внедорожнике не особенно сложно ездить по городу, а в стандартной комплектации вы получаете передний и задний датчики парковки и камеру заднего вида, которые помогут избежать ударов и царапин на тесных автостоянках.

Топовыми моделями Vorsprung управлять по городу стало еще проще благодаря системе камер кругового обзора с обзором на 360 градусов и продуманному управлению всеми четырьмя колесами, которое делает Audi Q7 впечатляюще маневренным для такого большого автомобиля.
Даже без этих функций вы обнаружите, что легкое рулевое управление Audi Q7 и плавная автоматическая коробка передач означают, что вы с легкостью можете ускользать на медленных скоростях.

Стандартная пневматическая подвеска лучше справляется с сглаживанием чудовищных выбоин в городе, чем Mercedes GLE и BMW X5, даже в автомобилях высшего класса с 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Выезжайте за город, и вы обнаружите, что Audi Q7 очень расслабляет даже при движении по автомагистрали. Вы услышите очень мало шума ветра или шин, а сиденья очень удобны — именно то, что нужно, чтобы избавиться от боли в спине при длительных поездках. Круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, но вам придется доплачивать за все автомобили, кроме Vorsprung, если вам нужен адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении.

Говоря о модели Vorsprung, эти автомобили высшего класса — вместе с моделями Black Edition — в стандартной комплектации оснащены адаптивной спортивной пневматической подвеской, которая позволяет переключаться между более комфортными настройками для длительных поездок по автомагистралям и более жесткими и спортивными настройками для извилистых проселочных дорог.

Не думайте, что это одно изменение превращает Audi Q7 в спортивный автомобиль с высокой посадкой — это все еще большой и тяжелый внедорожник, но, по крайней мере, он проедет из угла в угол без особого тела. наклонитесь, чтобы у ваших пассажиров не было причин чувствовать тошноту в длительных поездках. Если вы отчаянно нуждаетесь в высоком семиместном внедорожнике, который выглядел бы спортивным в управлении, вам стоит взглянуть на BMW X5.

То же самое, если вы планируете ездить на Audi Q7 по бездорожью. Конечно, он поставляется с полным приводом quattro в стандартной комплектации, поэтому он легко преодолеет грязное поле, но покажет ему что-нибудь более сложное, и вы начнете жалеть, что купили Land Rover Discovery.

Тем не менее, Audi Q7 по-прежнему остается отличным универсалом и одним из самых удобных и расслабляющих семиместных внедорожников в продаже.

Как там внутри Audi Q7?

Интерьер последнего Audi Q7 придает салону уходящего автомобиля вид, как будто он принадлежит к эпизоду Antiques Roadshow, но жаль, что информационно-развлекательная система не так проста в использовании.

Всем удачи!