Привет друзья!

В более компактной и спортивной одежде он фактически представляет собой пятидверную версию купе обычного Q3, выпущенного в 2018 году.

Он немного ниже, уже, но длиннее, в основном с новым кузовом. И если вам интересно, почему он не называется Q4, это потому, что в ближайшем будущем появится другой ассортимент внедорожников с этим значком. В настоящее время у Q3 Sportback мало прямых конкурентов — в его прицеле находятся автомобили конкурирующих производителей, которые бывают немного больше или меньше.

Это могло быть ключом к его привлекательности, сумев заполнить пустоту, о существовании которой мы никогда не думали, но достаточно ли модного кузова, похожего на купе, чтобы соблазнить вас от обычного Q3, возможно, более практичного и разумного варианта этого Sportback.

Как там внутри?

Благодаря значку Q3 интерьер Sportback поднимается прямо из обычного автомобиля, что особенно заметно, если вы сидите спереди. Современная приборная панель с экраном, расположенная под углом к водителю, с высококачественными тактильными точками касания по всему периметру, включая хорошо демпфированные элементы управления и текстильную отделку вокруг пластиковых компонентов приборной панели.

Понятно, что в задней части есть некоторая разница, так как линия крыши на 16 мм ниже, но, по сути, пара пассажиров ростом 6 футов будет в порядке сзади, так как только затылок будут касаться потолка. Основное отличие заключается в том, что здесь может казаться довольно темно благодаря меньшим окнам и более низкой крыше. Трое взрослых сзади было бы затруднительно, но опять же, это не кроссовер, нацеленный на большие семьи. Угол наклона спинки можно регулировать в соотношении 60:40, а основание сиденья можно сдвигать вперед и назад на 30 мм.

Bootspace — это оттенок, уменьшенный по сравнению с версией внедорожника Q3, но все же предлагает много места. С установленным задним сиденьем у вас по-прежнему остается 530 литров пространства (измеряется до крышки багажника), увеличиваясь до гораздо более вместительных 1400 литров, когда раздельные сиденья 40:20:40 складываются вперед. Впечатляет с учетом формы кузова и покатой крыши.

Какие двигатели и коробки передач доступны?

Разделяя производную от архитектуры MQB Volkswagen Group — и основы, идентичные обычному Q3 — Sportback доступен со знакомым диапазоном силовых агрегатов. Первоначально покупатели могли выбирать между 35 TDI (2,0-литровый, 150-сильный дизель) и 45-TFSI Quattro (2,0-литровый, 230-сильный бензин с полным приводом ).

До конца 2019 года к ним присоединился 40 TDI Quattro (мощностью 190 л.с.), за которым последовал 35 TFSI (1,5-литровый, 150-сильный бензин). Более интересная разработка заключается в том, что версия этого двигателя, оснащенная S Tronic (автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в Audispeak), имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему, подключенную к ней для повышения эффективности и сглаживания проблем с ускорением. Эта 48-вольтовая система также появится в кроссоверах Q3 и других будущих Audi в ближайшие месяцы.

Привычная иерархия уровней отделки салона

Британские покупатели любят динамичный Audi, а это означает, что для Q3 Sportback начальным уровнем является Sport, а S Line, который, как ожидается, будет здесь самым популярным, находится на ступеньку выше. Для ограниченного производства (который будет определяться временем, а не определенной квотой моделей) есть также отделка Edition 1 с флагманской спецификацией Vorsprung, которая возглавляет линейку.

Даже Q3 Sportback Sport — не совсем так, не так ли? — Поставляется в комплекте с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодным внешним освещением, 10,25-дюймовыми электронными приборами Virtual Cockpit, Apple CarPlay / Android Auto , двухзонным климат-контролем, электрической задней дверью и шестью режимами движения.

Интерьер

  • Панель приборов совместно с внедорожником Q3Органы управления расположены под углом к водителю
  • Прочная конструкция, качественные материалы

По большей части внутренние различия между версиями Sportback и SUV Q3 аналогичны тем, которые вы могли бы заметить, сравнивая A3 Sportback и Saloon — другими словами, минимальные. По большей части это хорошо, так как панель инструментов Q3 является одной из самых привлекательных и простых в использовании, несмотря на то, что она высокотехнологична.

С точки зрения качества, это стандарт, который долгое время был отличительной чертой Audi, сочетая в себе различные текстурированные и глянцевые поверхности, а также закругления обивки на самой приборной панели на некоторых уровнях отделки салона, что придает ему надлежащее ощущение элитарности.

Приборы являются полностью цифровыми благодаря системе Audi Virtual Cockpit , двух разных размеров в зависимости от уровня отделки салона, в окружении мультимедийного сенсорного экрана, на котором также работают Apple CarPlay и Android Auto, а также собственная сложная система Audi, которая включает Amazon Alexa.

Ниже приведены физические диски и ручки для климат-контроля и режимов движения, а не второй сенсорный экран, как в более дорогом Audi, и все они работают с удовлетворительным действием.

Это удобно?

  • Спортивная подвеска остается приятно податливой
  • Поддерживающие передние сиденья
  • Приподнятое положение для сидения дает прекрасный обзор

Было время, когда Audi, оснащенная спортивной подвеской, была такой же удобной, как катание на санях по склону горы на бетонных санях, но события последних лет показали, что эта ситуация изменилась — теперь она невероятно удобна и хорошо демпфирована, даже с традиционной подвеской.

Что немного снижает уровень комфорта, так это большие 19-дюймовые колеса на моделях S Line — мы еще не пробовали Vorsprung на 20-дюймовых колесах — но лишь немного. Эти топовые модели Vorsprung действительно оснащены более сложной подвеской, которая автоматически адаптируется к дорожному покрытию , что делает вещи более комфортными.

Повышенный дорожный шум и устойчивость к езде по разбитым поверхностям, но это все. Фактически, на скоростях автострады единственная проблема с шумом — это ветер, несущийся вокруг наружных зеркал заднего вида.

Что касается двигателя, неудивительно, что бензин тише, чем дизели, но даже первый из них звучит несколько натужно, так как они резко разгоняются, когда требуется более быстрый уход.

Передние сиденья не слишком мягкие, что делает их отличными компаньонами в коротких и дальних поездках, с высоким уровнем поддержки и поддержки, а также широким диапазоном регулировки, обеспечивающим прекрасное, командное положение водителя.

Даже при таком стиле кузова купе обзор — и общая легкость салона — являются сильными сторонами.
Сзади менее удобно, по крайней мере, для более высоких взрослых, но это ни в коем случае не ужасный опыт, особенно потому, что есть полезный диапазон регулировки как основания сиденья, так и угла спинки, хотя это повлияет на полезное пространство для багажника.

Двигатели

  • Доступны два бензина и два дизеля.
  • 35 TFSI представляет мягкую гибридную технологию
  • Механические и автоматические коробки передач; Quattro доступно

 

Audi постепенно вводит линейку двигателей для Q3 Sportback, но с начала 2020 года доступна полная линейка бензиновых и дизельных двигателей.

Из начальных моделей 35 TDI является единственным дизельным двигателем — это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач, способный разгоняться до 100 км / ч за 9,3 секунды и развивать максимальную скорость 126 миль в час. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию этих моделей. Если вам нужна автоматическая коробка передач с этим двигателем, то это только передний привод, который позволяет разгоняться до 100 км / ч одновременно с механической коробкой передач.

С самого начала к нему присоединился 45 TFSI Quattro S Tronic. Этот 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. развивает крутящий момент 350 Нм для впечатляющего ускорения, подтвержденного разгоном до 100 км / ч за 6,5 секунды и максимальной скоростью 144 миль в час.

Он чувствует себя мускулистым и гибким на дороге, быстро прогрессирует с помощью самого легкого управления дроссельной заслонкой — эта пиковая тяговая мощность достигается всего с 1500 об / мин. Он также звучит достаточно спортивно, с соответствующим спортивным выхлопом, вдохновляющим вас.

Чуть позже прибыл 40 TDI Quattro S Tronic с 190-сильной версией двигателя 35 TDI. На бумаге у него есть что похвалить: крутящий момент 400 Нм при 1900 об / мин приводит к разгону до 100 км / ч за 8,3 секунды и максимальной скорости 134 миль в час.
К сожалению, в управлении им не хватает блеска, и он не кажется таким быстрым, как показывают цифры.

В двигателе нет спортивного звука, только громкий дизельный грохот при нажатии, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением кажется менее убедительной, чем в 45 TFSI, дольше охотясь за правильным передаточным числом и оставаясь при этом нерешительной. занимается своими делами.

До конца 2019 года появились 35 TFSI, которые, как ожидается, составят львиную долю продаж. Доступны как ручная, так и S Tronics, с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., оснащенным цилиндром по требованию — при движении без дроссельной заслонки он будет работать на двух цилиндрах для экономии топлива. Это самый медленный двигатель, но ненамного — он разгоняется до 100 км / ч с места за 9,6 секунды.

Что еще более интересно, S Tronic имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Короче говоря, это дает Q3 небольшое электрическое усиление при ускорении, чтобы сделать его немного более плавным, но также делает функцию старт-стоп более быстрым процессом и менее рывками.

Крутящий момент 250 Нм доступен уже при 1500 об / мин. Он чувствует себя адекватным, а не быстрым для вождения, хотя тормоза менее естественны, чем у других, они более мягкие, в то время как регенеративная система собирает электрическую энергию. К этому быстро привыкаешь, но это не совсем приятно.

Для Q3 Sportback доступны шесть режимов движения: Комфорт, Динамика, Эффективность, Авто (выбирается тот, который лучше всего подходит для скорости движения и рулевого управления), Индивидуальный (настраиваемый) и Внедорожный.

Нам еще предстоит попробовать последний, но он включает в себя контроль на спуске, чтобы сделать бездорожье менее сложным. Динамичный, с более резким откликом на педаль газа и более тяжелым рулевым управлением, кажется, лучше всего соответствует характеру Audi, но, к сожалению, это не делает его более ярким в управлении.

Всем удачи!