Привет друзья!

При взгляде спереди Aston Martin Rapide обладает такой же завораживающей внешностью, как и остальные модели спортивных купе класса люкс.

Только   со стороны, разница становится очевидной — у нее есть дополнительная пара дверей, что делает его конкурентом других роскошных спортивных салонов, таких как Bentley Flying Spur , Maserati Quattroporte и Porsche Panamera .

Aston Martin предлагает лучшее из этих трех: управляемость немца, стиль итальянца и экзотическая 12-цилиндровая силовая установка британского конкурента.

В отличие от конкурентов, есть только один выбор двигателя — 5,9-литровый V12, который развивает мощность в 560 л.с. на задних колесах через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Touchtronic III.

Это захватывающий двигатель с высоким металлическим воем при толчке плюс плавная и линейная подача мощности, которая накапливается и развивается с кажущейся бесконечной силой до красной линии.

Это поистине диковинная трансмиссия, подобную которой редко можно встретить в серийном автомобиле по ту сторону Ferrari или Lamborghini.

В Rapide S добавлено множество стандартных комплектов — ожидайте 20-дюймовые сплавы, кожаный салон и спутниковую навигацию на всех автомобилях.

Оттуда небо — предел, с огромным количеством доступных персонализаций, включая широкую палитру красок, множество различных отделок интерьера и ряды углепластика в продаже.

Однако Aston Martin Rapide немного отстает от своих конкурентов в техническом отделе, так как не имеет автономного комплекта безопасности или более ярких светодиодных фар .

Великолепная езда и характеристики вождения

Единственная область, где у Rapide есть свои конкуренты, — это ставки на управляемость, где Aston Martin сбрасывает со счетов свои размеры и вес, чтобы принять маневренность гораздо меньшего автомобиля.

Несмотря на свою полезную езду, четырехместный также плавно едет и будет удобным компаньоном в дальнем путешествии.

Сзади не так много места, как в Porsche Panamera , но там достаточно места для всех, кроме самых высоких взрослых.

Практицизм

  • Aston Martin Rapide S не прошел краш-тестирование Euro NCAP
  • Два крепления Isofix сзади спрятаны за съемную секцию сиденья
  • Весь базовый комплект безопасности, но нет автономных технологий или светодиодных фар

Как и большинство дорогих автомобилей, Aston Martin Rapide не тестировался Euro NCAP , поэтому трудно сказать, как он будет жить в случае аварии, но он поставляется со всеми базовыми стандартными комплектами безопасности, включая два крепления Isofix сзади.

Доступ к ним можно получить, потянув за небольшую часть сиденья, что поначалу немного тревожит, но означает, что вы не повредите обивку, протаранив ножки своего детского сиденья под спинкой сиденья.

Базовый комплект безопасности включает противобуксовочную систему, а также передние и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях, а также множество систем устойчивости, направленных на то, чтобы вы указывали в правильном направлении.

В его отсутствие примечательны такие автономные технологии, как экстренное торможение в городе , адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, или даже более яркие светодиодные фары .

  • Приличный запас высоты вокруг, у передних пассажиров есть больше места для ног, чем сзади
  • Двери открываются и открываются, чтобы помочь войти и выйти — они выглядят очень драматично
  • Вы сможете упаковать много багажа 

Габаритный запас достаточно хороший по всем направлениям, но более ограничен сзади. Это в значительной степени сводится к наклонному сидению спереди и сзади, а также к ступенчатой ​​линии крыши сзади, что освобождает пространство.

Задние сиденья достаточно вместительны, когда вы протискиваетесь через небольшое дверное отверстие, а пассажиры на корме разделены высоким туннелем трансмиссии. Впереди достаточно места, хотя высокая центральная консоль позволит вам почувствовать себя в коконе.

Там не так много места для хранения, с одним маленьким и неэффективным подстаканником и кубиком в центральной консоли спереди, и двумя подстаканниками плюс большой ящик для хранения сзади.

Дверные контейнеры длинные, но также немного узкие и неглубокие, поэтому все, что больше, чем маленькая бутылка воды, будет лучше в багажнике или заднем пространстве для ног.

Пассажиры на задних сиденьях также получают собственные кондиционеры, которые можно отключить с помощью передних переключателей на центральной консоли.

Видимость из Rapide затруднена гладким дизайном, который имеет боковые окна уменьшенной высоты и крутое ветровое стекло. Заднее зрение, по крайней мере, улучшается с помощью камеры заднего вида, но это далеко не самое высокое разрешение, которое мы видели.

Aston Martin Rapide: поместится ли он в моем гараже?

Этот элегантный и элегантный дизайн позволяет минимизировать габариты Rapide, но это длинный автомобиль длиной более пяти метров от бампера до бампера.

Тем не менее, он не слишком широкий, поэтому на дороге он выглядит относительно миниатюрным. Вы заметите его размер только тогда, когда придете назад, припаркуйте его в парковочном отсеке супермаркета.

Aston Martin Rapide: влезет ли мой багаж?

Обтягивающие четырехместные купе с дополнительным рядом стульев обычно не предлагают большого количества места для багажа, но Rapide не так уж и плох — его 317 литров ставит его в один ряд с супермини.

Там достаточно места для трех или четырех сумок на ночь, но сам пол ступенчатый, а не ровный, поэтому вам придется тщательно подумать о том, как вы его упакуете — Aston Martin продаст вам набор сумок, которые точно подходят, большая часть доступной комнаты.

К счастью, задняя дверь хэтчбека открывается полностью, так что входить и выходить из машины достаточно просто, хотя ее приходится поднимать вручную, так как нет опции питания.

Вы также можете доплатить за складывание спинок задних сидений, что освобождает немного места для более длинных предметов, когда вам нужно перевозить только одного пассажира.

Основное оборудование

Список основного оборудования включает оборудование, стандартное для всех версий Aston Martin Rapide:

  • ABS
  • Аварийная сигнализация
  • Литые диски
  • Контроль климата
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрическое водительское сиденье
  • Электрические зеркала
  • Электрическое пассажирское сиденье
  • Омыватели фар
  • Сиденья с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Кожаная отделка сидений
  • Краска металлик
  • Датчики парковки
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Спутниковая навигация
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла поворота рулевого колеса
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Контроль тяги

Интерьер

  • Сказочное вождение и циферблат
  • Некоторые более дешевые ощущения переключателей 
  • Циферблат и шрифты центральной консоли не совпадают

 

Aston Martin Rapide: каково это внутри?

Более новые Aston Martins, такие как DB11, выигрывают от технологии Mercedes-Benz, в то время как Rapide следует дизайну и спецификациям, в основном неизменным по сравнению со старым DB9.

Дело не в том, что у него особенно плохой интерьер, просто некоторые распределительные устройства не совсем соответствуют механической точности, найденной где-то еще, а именно — под капотом.

Имеется дешёвый щелчок для пластиковых стеблей для индикаторов и стеклоочистителей, а установленные на колонке подрулевые переключатели, хотя и металлические и хорошего размера, имеют длинный бросок и неуклюжий шум.

Кнопки и циферблаты на центральном стеке выполняют свою работу так, как вы и ожидаете, поэтому легко игнорировать тот факт, что они немного смешаны в формах и шрифтах.

Исключением является набор чрезвычайно точных циферблатов — они выглядят фантастически, хотя и немного нетрадиционно (счетчик оборотов и иглы спидометра движутся в противоположных направлениях), а спидометр разгоняется до 220 миль в час, поэтому вы редко будете использовать более трети этого

К счастью, есть смелый цифровой спидометр для более точных показаний.

Также хороша точная водительская позиция — сгорбленный и зажатый, с круто обстрелянным ветровым стеклом, предлагающим целеустремленный обзор почтового ящика внешнего мира.

Однако более высокие водители могут обнаружить, что рулевое колесо закрывает верхнюю часть циферблатов.

Спутниковая навигация легко программировать с помощью большого диска центра на приборной панели и кондиционирование может быть установлено для всего автомобиля от передних сидений.

Aston Martin Rapide: насколько это удобно?

Учитывая его более практичный потенциал для пересечения страны, вы не будете удивлены, узнав, что Aston Martin Rapide предлагает достойный комфорт при вождении благодаря стальной рессорной подвеске.

Адаптивные демпферы предоставляют вам выбор настроек «Нормальный», «Спорт» и «Трасса», становясь все более устойчивыми при прокрутке режимов.

По правде говоря, дополнительная пневматическая подвеска Porsche Panamera обеспечивает более мягкую езду, но тугая, целеустремленная и надежная настройка Aston Martin позволяет вам лучше ориентироваться на изменяющемся дорожном покрытии.

Захватывающие ковшеобразные сиденья не являются особенно мягкими, но обеспечивают отличную поддержку, поэтому вы выходите из долгой поездки с удивительно свободной болью в спине, а те, что находятся сзади, удерживаются на месте даже крепче, чем пассажиры на передних сиденьях.

Благодаря двойному остеклению на окнах и обширному шумопоглощающему материалу, кабина приятно заглушается на ходу. На трассе есть небольшой шум ветра, а внутри нашего тестового автомобиля скрипит и дребезжит.

Двигатель очень тихий на низких оборотах и ​​действительно получает вокал только от 3000 об / мин. В противном случае он просто уносится под капот с нулевой вибрацией, передаваемой через органы управления.

Двигатели

  • Массивный мотор V12 определяет привод
  • Линейная подача энергии и душевный шум
  • Восьмиступенчатая коробка передач быстрая и точная

Aston Martin Rapide: какие двигатели у него есть?

Выбор двигателя для вашего Aston Martin Rapide — это простой (хотя и немного ограниченный) процесс, потому что в продаже есть только один — 5,9-литровый V12.

Звуковой двигатель V12

В течение некоторого времени этот массивный 12-цилиндровый мотор стал определять опыт Aston Martin. Немногие производители (за исключением итальянских суперкаров) предлагают такой безнаддувный двигатель с большим рабочим объемом.

Соперники, такие как Porsche Panamera, могут предложить мощность, сравнимую с мощностью в 560 л.с., которую вы получаете в Rapide S, но никто не подает ее так восхитительно плавно, линейно.

В то время как Porsche с турбонаддувом сильно бьет вас по спине, Aston Martin просто набирает манящий темп, пока стрелка счетчика оборотов не достигнет красной линии.

Это гораздо более изысканный опыт, который понравится вашим пассажирам, а также облегчает управление автомобилем в середине поворота.

Пиковая мощность достигает высоких 6650 об / мин, а крутящий момент 620 Нм достигает 5500 об / мин. Необычайно длинная педаль газа позволяет легко модулировать, и она чувствует себя прекрасно, чтобы сгладить ковер, сопровождаемый металлическим вой, который становится все громче и громче с увеличением скорости.

Выхлоп Aston Martin Rapide S

Необычно для автомобиля с максимальной скоростью 203 миль в час, Rapide S чувствует себя очень живым на низких скоростях — возможно, его лучшая особенность — это то, сколько удовольствия вы можете получить, не рискуя своей лицензией.

Это также быстро с линии — 0-62 миль / ч падает всего за 4,4 секунды благодаря быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач Touchtronic III, которая меняет передаточные числа в мгновение ока.

Эта трансмиссия такая же, как в Aston Martin Vanquish, и хорошо работает с двигателем, чтобы убедиться, что вы всегда на правильной передаче.

И то, и другое можно оттачивать, нажимая кнопку спортивного режима, или еще больше, беря под контроль лопасти, установленные на колонне. При торможении удерживайте левую, и машина обеспечит вам наилучшую передачу, когда вам нужно вернуться на газ.

Shadow Edition предлагает больше мощности

В дополнение к стандартной машине вы можете выбрать Shadow Edition, которая поставляется с 573 л.с. Вы также получите спортивный выхлоп, который должен развить объем двигателя до 11.

  • Хорошо продуманная управляемость обеспечивает комфорт и спортивность
  • Гидравлическое рулевое управление весомо и полно обратной связи

Aston Martin Rapide: как его водить?

Несмотря на то, что Rapide носит более расслабленный грандиозный тур, он все еще носит значок Aston Martin, а это означает, что есть ожидание спортивности, которое он должен выполнить.

Он делает это замечательно хорошо, фактически уменьшая свою двухтонную массу с проворной управляемостью, которая делает его похожим на гораздо меньший автомобиль.

Rapide вознаграждает преданную скорость в поворотах с нейтральной уравновешенностью, но если вы едете медленнее, передние колеса будут протестовать первыми.

Фантастическое рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление обладает прекрасным механическим ощущением, которое обеспечивает достаточную обратную связь, вес и точность, благодаря чему вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы нажимать даже после короткого времени за рулем.

Обратной стороной этого является небольшой толчок назад по колесу и тенденция выискивать изгибы, когда вы находитесь на неровной дороге, но это только помогает создать картину асфальта под колесами.

Трехступенчатые активные демпферы прилагают все усилия, чтобы сгладить комки и удары и по большей части работают очень хорошо. От твердого и тугого ощущения шасси не уйти, поэтому, оставив подвеску в обычном режиме, а не в режиме «Спорт» или «Трасса», она лучше течет по волнистым поверхностям.

Отличные отзывы от тормозов

Тормоза обладают большим прикусом, но достаточно прогрессивны, чтобы их можно было легко модулировать. Кроме того, если вы углубляетесь в различные режимы контроля тяги, для более опытных водителей есть настройка с уменьшенной функцией ABS. Однако при торможении на низких скоростях мы страдали от некоторого ворчания.

По большей части вы захотите оставить систему контроля тяги — это длинная и тяжелая машина с большим количеством мощности, идущая на задние колеса, и ваши пассажиры не будут рады видеть, как вы боретесь с массивной избыточной поворачиваемостью.

Система контроля тяги включится, чтобы приручить задние колеса в начале поворота на поворотах, но, к счастью, есть наполовину спортивная настройка, которая придает Rapide чуть больше управляемости, если вы предпочитаете больше говорить о том, как автомобиль реагирует, когда Вы вернетесь к власти.

В общем, Rapide — это потрясающе приятная вещь, чтобы либо доехать, либо быстро проехать по любимой дороге — вы скоро забудете все эти дополнительные металлоконструкции, нависшие за вами.

Всем удачи!