Всем привет!

Справедливо сказать, что Alfa Romeo Giulietta, запущенная еще в 2010 году, демонстрирует свой возраст, особенно в сравнении с высокими стандартами своей конюшни Alfa Romeo Giulia .

Во многих отношениях его обогнали и конкуренты, среди которых Volkswagen Golf , SEAT Leon , BMW 1 серии , Mercedes A-Class и Audi A3 .

Giulietta имеет типично итальянский дизайн, вызывая больше эмоций, чем большинство ее конкурентов. Подтяжка лица привела в порядок вещи еще больше, и Giulietta все еще выделяется на автостоянке, полной других семейных хэтчбеков.

Подвеска кажется спортивной, с небольшим телосложением в поворотах и большим сцеплением. Также имеется трехступенчатый переключатель для регулировки дроссельной заслонки для более резкого отклика, если вам это нравится.

Двигатели всегда были в основе опыта вождения Alfa Romeo, и то же самое верно и здесь, даже если вы выбираете дизельный двигатель объемом 118 л.с., который может развивать мощность до 60,1 миль на галлон.

Это может получить Giulietta от 0-62 миль в час за респектабельные 10 секунд, но столь же сильный 1.4-литровый бензин быстрее все еще.

Так что, относительно бодрый и такой стильный снаружи , но внутри Джульетта выглядит менее впечатляюще.

Положение водителя не самое удобное в классе, сиденья слишком жесткие, а в отделке использованы некоторые материалы, не соответствующие стандартам.

Возможно, если бы он был дешевле, комфорт и качество отделки Giulietta не были бы такой проблемой, но факт в том, что он начинается с £ 20 000 — цена, за которую можно купить в более высоких стандартах в других местах.

Те, кто наслаждается имиджем Альфы и спортивной природой, могут закрывать глаза на такие вещи, но более широкий рынок не может, и в результате остаточные ценности терпят поражение. На этот счет Volkswagen Golf — более безопасное место для ваших денег.

Alfa Romeo изменила уровни отделки салона, предлагаемые в течение жизни Джульетты, с моделью начального уровня, которая теперь просто называется «Джульетта».

Помимо этого, есть самое последнее дополнение к ассортименту, Sport, с Super в качестве модели с лучшим выбором.

Стандартный автомобиль довольно хорошо оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, радио DAB, Bluetooth и пятидюймовым сенсорным экраном Uconnect. Super добавляет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и такие функции, как задние парктроники.

Спортивная отделка находится между моделями Giulietta и Super в диапазоне цен и обеспечивает хороший уровень стандартного оснащения наряду с некоторыми спортивными обновлениями стиля.

17-дюймовые колеса, боковые юбки и передний и задний бамперы с красной отделкой — все функции, а также увеличенный выхлоп, защитное заднее стекло и передние противотуманные фары.

Стандартное оснащение включает в себя кожаный руль, круиз-контроль, пятидюймовый информационно-развлекательный экран Alfa и электронный дифференциал. Автомобиль может иметь либо 1,4-литровый бензин, либо 1,6-литровый дизельный двигатель.

Чтобы подчеркнуть различия между совершенно новыми моделями и старыми конструкциями, независимый орган краш-тестов Euro NCAP снова оценил Giulietta в 2017 году.

Он получил три из пяти звезд в целом, показывая, насколько прогрессировали технологии безопасности.

Таким образом, во многих отношениях конкуренция оставила Джульетту позади, но это не такое плохое предложение, если вы можете найти правильную сделку.

В нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года Giulietta заняла 94-е место из 150 моделей, что не является звездным, но, возможно, неплохим, если учесть, что он был в продаже большую часть десятилетия.

Giulietta вышла из результатов нашего опроса 2017 года, но стоит отметить, что сама Alfa Romeo пережила нечто ренессансное, заняв второе место в рейтинге лучших производителей.

Интерьер и комфорт

Alfa Romeo Giulietta тихая внутри и имеет много снаряжения.

Интерьер старой Alfa Romeo Giulietta был тихим, и то же самое можно сказать и о пересмотренной модели.
Последние комплектации дают вам больше комплекта за ваши деньги, но автомобиль все еще страдает от других проблем, которые ставят под угрозу комфорт.

Приборная панель Alfa Romeo Giulietta

Хотя Alfa Romeo Giulietta по-прежнему не может соответствовать качеству салона Volkswagen Golf, он был улучшен в 2016 году.
Кожаная обивка, в частности, поднимает внешний вид салона, но это вариант стоимостью 1550 фунтов стерлингов, который доступен только на моделях Sport и Super.

Существует много твердых пластиков, а некоторые приспособления и приспособления, такие как хрупкие на вид вентиляционные отверстия, выглядят немного не по карману.
Отделка приборной панели приятнее, чем раньше, хотя стандартный пятидюймовый сенсорный экран в наши дни выглядит довольно маленьким — его можно обновить до 6,5-дюймовой версии по цене более 1000 фунтов стерлингов.
С другой стороны, сиденья все еще довольно неудобны, особенно когда вы путешествуете по плохим поверхностям.

Оборудование

Уровни отделки для Alfa Romeo Giulietta — это Giulietta, Sport и Super. Даже у базовой модели есть такое оборудование, как литые диски, кондиционер, многофункциональное кожаное рулевое колесо, связь Bluetooth, радио DAB и переключатель режимов движения Alfa DNA.

Модели Sport имеют хороший уровень стандартного оснащения;
17-дюймовые сплавы, задние парковочные датчики, круиз-контроль и передние противотуманные фонари, но увлеченные водители приветствуют более спортивное оформление интерьера и экстерьера.

Супер отделка салона включает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки, подлокотник спереди и противотуманные фары, а также собственный набор 16-дюймовых легкосплавных дисков, которые более привлекательны, чем у стандартной Giulietta.

Мы бы порекомендовали комплектации Super или Sport, так как они поставляются с желаемым оборудованием в стандартной комплектации и поставляются с наиболее эффективным 1,6-литровым дизельным двигателем с более низкими эксплуатационными расходами.

Параметры

Можно добавить задний подлокотник (с отсеком для хранения) за 320 фунтов стерлингов, а подогрев передних сидений — около 250 фунтов стерлингов.
Передний и задний парктроник стоят чуть менее 200 фунтов, но 1200 фунтов за электрический люк в крыше достаточно, чтобы заставить вас подумать дважды.
Другие возможные дополнения включают биксеноновые фары за 930 фунтов стерлингов и 6,5-дюймовую спутниковую навигацию Uconnect за 1050 фунтов стерлингов.

Как и многие производители, Alfa Romeo предлагает ряд упаковок, которые объединяют варианты по более привлекательным ценам.
Пакет Visibility включает в себя электрические складные зеркала и автоматические фонари и дворники за 320 фунтов стерлингов, в то время как Comfort Pack оснащен передними и задними датчиками парковки, электрической поясничной опорой для передних сидений и системой сквозной нагрузки за 500 фунтов стерлингов.

Пакет Lusso Pack может быть добавлен к уровню отделки Super, который включает кожаные сиденья, 17-дюймовые сплавы, 6,5-дюймовую спутниковую навигацию Uconnect и ряд других предметов за £ 2650, в то время как Tech Pack оснащен обновленной стереосистемой Alpine с сенсорным экраном от Apple. CarPlay и семидюймовый дисплей вместе с камерой заднего вида за 990 фунтов стерлингов.

Надежность и безопасность

Alfa Romeo Giulietta не так безопасна, как новые модели, но она должна быть достаточно надежной.

Как и Skoda, Alfa Romeo удалось избавиться от прошлых проблем с имиджем.
Репутация плохой надежности использовалась, чтобы преследовать бренд, но в последние годы он добился больших успехов, чтобы улучшить это.
Тем не менее Alfa Romeo Giulietta показала средние (в лучшем случае) показатели в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2016 года.

Альфа Ромео Джульетта- надежность

В прошлом у Alfa Romeo была плохая репутация надежности, но в последние два-три года она показала себя довольно хорошо в наших ежегодных опросах удовлетворенности клиентов Driver Power.

В 2018 году бренд занял второе место среди 26 автопроизводителей, но это в основном благодаря новой модели Giulia, которая была очень хорошо принята.

Как модель, Giulietta заняла 94-е место из 150 автомобилей в нашем опросе Driver Power 2016 года и не появилась в результатах 2017 и 2018 годов.

Неутешительный результат в 103-м месте по надежности и плохой результат в 133-м месте по качеству сборки могут заставить некоторых потенциальных клиентов задуматься.
Тем не менее, Giulietta заняла 18-е место по производительности, без сомнения, благодаря своим мощным двигателям.

Giulietta прошла краш-тестирование в 2010 году Euro NCAP и получила полный пятизвездочный рейтинг.
Тем не менее, на этом история не заканчивается, потому что в попытке подчеркнуть различия между совершенно новыми моделями и более старыми, Euro NCAP снова подверг Giulietta испытаниям в 2017 году.

Поскольку тест теперь стал гораздо более строгим, результат Giulietta поскользнулся до трех звезд.

Это было особенно сдержано в категории Safety Assist (набрав всего 25%), потому что ему не хватает некоторых активных систем безопасности (таких как автоматическое экстренное торможение), которые предлагают более современные конкуренты.

Но он имеет полный комплект из шести подушек безопасности (водитель, пассажир, передняя сторона и окно), предупреждающие сигналы о ремнях безопасности, иммобилайзер, центральный замок и электронный контроль устойчивости.

Всем удачи!