Привет друзья!

Уже давно Fiat может претендовать на звание классного автомобиля. Punto HGT мощностью 130 л.с., выпуск которого был прекращен в 2006 году, боролся как на бумаге, так и в реале в то время, когда лидеры класса предлагали мощность до 180 л.с.

Все это изменилось, и Fiat стер с лица земли известную и прославленную марку, чтобы вести свою новую атаку на кокурентов.

В последний раз Абарта считали «теплой» версией непопулярного Stilo, созданной на основе значков, и поклонники культовой марки с десятилетиями гонок и тюнингового наследия.

Но Fiat присвоил Abarth статус самостоятельного бренда, наряду с Alfa Romeo, Lancia и Maserati в своей автомобильной конюшне. Хэтчбек мощностью 155 л.с. (180 л.с. с одобренными на заводе модификациями дилеров) впечатляет в дороге и имеет хорошую стоимость, плюс он должен оставаться эксклюзивным благодаря небольшой сети специализированных дилеров.

Fiat Grande Punto получил максимальную пятизвездочную оценку защиты пассажиров в Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP), а также лучший в своем классе три звезды за защиту пешеходов.

Abarth имеет такую же конструкцию и комплект безопасности, поэтому должен быть таким же безопасным. Он также получил три из четырех звезд в элементе защиты детей, который анализирует характеристики рекомендуемого детского сиденья.

Электронный контроль устойчивости, который может помочь водителю восстановить контроль во время заноса, является стандартным и не может быть отключен.

Grande Punto имеет приличный размер багажника, хотя это немного меньше, чем новый Clio на 275 литров с задними сиденьями на месте.

Он расширяется до более 1000 литров до уровня крыши при сложенных задних сиденьях. В салоне есть несколько мест для хранения вещей, а органайзер для ботинок можно купить в качестве аксессуара, который также поднимает пол багажника, чтобы он стал плоским при сложенных задних сиденьях, а также служит коробкой для скрытия ценных вещей.

Интерьер

Интерьер Abarth Grande Punto немного умнее, чем у Fiat-версии автомобиля, с мягкими на ощупь материалами на приборной панели и сделанными на заказ инструментами.

Клиенты, переходящие на «esseesse», имеют пластиковую отделку кузова на приборной панели, что делает его более особенным.

Рулевое управление регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя регулируется по высоте, но толстые стойки ветрового стекла могут затмевать видимость спереди.

В то время как Grande Punto является большим для небольшого автомобиля, он не является лучшим упакованным автомобилем своего размера и имеет меньше места для ног сзади, чем вы могли бы ожидать.

У пассажиров на передних сиденьях есть много места, однако, и у Abarth есть электрические окна и кондиционер как стандарт. Большие колеса производят довольно много дорожного шума, особенно 18-дюймовые сплавы на модели «esseesse».

Замечание о выпуске этой высокопроизводительной версии также довольно заметное, но владельцы, вероятно, будут рады пойти на компромисс из-за его высокого качества.

Экономичность

Стандартная модель выглядит неплохо, и 40 миль на галлон должны быть реалистичными, если вы ее не трогаете. Износ должен быть лучше среднего из-за его относительного дефицита. Обслуживание (проводимое в утвержденных Abarth пунктах Fiat, разбросанных по всей Европе) также не должно быть очень дорогим.

Доступна только одна версия, и 162 г / км выбросов углекислого газа неплохо для высокопроизводительного маленького автомобиля.

Модификации «esseesse» являются комплектом послепродажного обслуживания, поэтому увеличение мощности не должно влиять на официальную оценку CO2 автомобиля и не облагать его какими-либо более высокими ставками акцизного налога на автомобиль или налога на автомобиль компании.

Механическая надежность была довольно хорошей для Fiat, хотя области, окружающие электрику, были разочарованы в прошлом.

В последние годы Fiat очень много работал над улучшением качества и уменьшением количества ошибок, поэтому Abarth Grande Punto не должен доставлять владельцам особых хлопот.

Двигатели

Abarth Grande Punto запускается с 155-сильной версией того же 1,4-литрового T-реактивного двигателя, который входит в топ Fiat Grande Punto. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость до 129 миль в час, и, конечно, чувствует себя живо.

Кнопка «спортивного форсирования» обостряет реакцию дроссельной заслонки и увеличивает мощность тяги. Но можно добиться более высокой производительности, выбрав одобренный на заводе комплект «esseesse» или «super sport».

Это увеличивает мощность до 180 л.с., и в результате он разгоняется на полсекунды от 0-62 миль в час — дополнительная производительность идет с хриплой нотой выхлопа, которая почти стоит одних только дополнительных денег.

Стандартная шестиступенчатая коробка передач переключается плавно и чисто.

Различия между Fiat Grande Punto и версией Abarth работают глубже, чем просто более мощный двигатель. Тормоза были модернизированы, в то время как высота дорожного просвета на 10 мм ниже, а позиция немного шире. Это делает Abarth более острым на дороге без существенного ущерба для комфорта езды.

Он, безусловно, более собранный, чем стандартная Grande Punto на сложных дорогах, и, хотя усилитель руля имеет электрическую помощь, а не гидравлическую, он все же предлагает много ощущений.

Клиенты, выбравшие обновление «esseesse», получают Grande Punto, ориентированный на водителя, с пониженной подвеской на дополнительные 20-мм 18-дюймовые легкосплавные диски и более тяжелые тормоза.

Он чувствует себя еще более бдительным и отзывчивым, но комфорт езды нарушается на всем, кроме самого гладкого дорожного покрытия.

Всем удачи!